Как справедливо написал via - курс валюты. Но главное вот что: они потратились на ублажение российских чиновников: всякие сертификаты, одобрения, экскурсии в Китай для чиновника и его семьи... Затраты легли на первые партии машин. Но покупатели появились, теперь можно расширять поток. А значит, можно понизить цену. Третья причина - эффект "пива". Первые партии идут из комплектующих высшего качества Потом удешевляют. Так что первые покупатели, кто купил машины по дорогой цене, тоже не внакладе.
"...Кому они тут нужны с одноразовыми турбированными движками и полудохлыми роботами..."
они нужны талантливым китайским топменеджерам, осваивающим бесчисленные свободные китайские кредитные ресурсы. предположу что результат работы их не сильно волнует, по-скольку существует механизм рассрочки/списания убыточных инвестиций. это что-то вроде наших нацпроектов.
На haval отзывы исключительно положительные. И видеообзорщики тоже говорят, что отрицательных отзывов мало, что владельцы довольны. Но тебе главное [у нас не ругаются] излить? Чукча не читатель, чукча - писатель