Это у тебя шТоль университетское образование? и тЫ завелел себе клона - овечку Долли от себя и параши?
Ну искренне поздравляю с успешным брачным союзом - от ПАРАШИ еще никто ОВЕЦ не добывал. У тебя редкий шанс - стать вровень с твоими помойными сенсациями - папиком ОВЦЫ прижитой от ПАРАШИ - тебя наверно по ящику покажут в разделе - "Их ищут...."
. Может он отрежет что, может что пришьёт......жизнь вновь заиграет радужными красками.
-------------------------------
В кажНом слове виден громадный партнерский опыт, субъекта упоенно занятого ролевыми играми - видимо тесные непосредственные контакты с ПАРАШЕЙ привели к углубленному изучению трудов З.Фрейда но это ж не твоя история одноглазый - твое Крафт-Эбинг, так что - НЕ ОТВЛЕКАЙСЯ!
"Почти два года назад компания Samsung ПОЛУЧИЛА патент на новую технологию аккумуляторов на основе графена. В результате ёмкость может вырасти примерно на 45% по сравнению с современными литий-ионными батареями. После дальнейших усовершенствований технологии компания готова начать распространять её... Одним из главных преимуществ является увеличение ёмкости, но ещё в 5 раз вырастет скорость подзарядки. От нуля до 100% подобная батарея может зарядиться меньше чем за 30 минут. Несмотря на такие темпы зарядки, деградировать графеновая батарея будет медленнее, чем современные... Когда объём производства вырастет, графеновые батареи могут стать дешевле литий-ионных. Кроме того, они безопаснее для окружающей среды. В общем, графен в очередной раз называют прекрасным материалом, который совершит революцию... В отличие от существующих литий-ионных аккумуляторов, которые могут взрываться и загорается, графеновым батареям это не грозит.
Да тЫ слащАвенький не уворачивайся - Фрейд, повторю такими как ты мрАзотами не занимался, твое атлас половых извращений Крафта-Эбинга..... покайся в скотоложстве - это Ж ФСЁ ТВОЕ, хоть один НАСТОЯЩИЙ поступок, сообразно гендерной вывеске!
По уверенным рекомендациям сразу видно 3,141дора с допрестроечным стажем, а какое тонкое понимание интимной психологии! А чО так завистливо - уже и под радужные флажки не берут - зоофилией промышляешь слащавенький? Братьев наших меньших осчастливливашь?
Что тут ответить? Вы, как обычно, в своём репертуаре - для сравнения с Теслой снова взяли "слона" классом выше, в котором минимум полтонны понтов и шумоизоляции, а про прямых конкурентов большинство из которых при длине около 5 м весят 2-2,1 тонны и, проигрывая в динамике, в части запаса хода и скорости заправки рвут Теслу даже не как Тузик грелку, а как советское изделие №2, "забыли". И сколько можно брать премиум недоступный большинству потребителей? Взяли бы, например, более демократичный Nissan Leaf и сравнили с конкурентами. Или, например KIA e-Niro который весит 1866 кг при том, что такой же по размерам KIA Ceed весит 1,4 тонны. Но это для вас будет совсем не интересно.
Не пыжьтесь дальше, вы слились, а на то, что не можете с этим согласится мне чихать хотелось.
На этом прощаюсь, вы уже начали утомлять и ничего нового кроме очередных передёргиваний, как я понял, от вас ждать не стоит.
Да успокойся ты знОйный сожитель параши такими как ты гнусняками Фрейд брезгует, для таких как ты только Крафт-Эбинг -он в своем атласе исключительно таких скотов как ты отобразил........
Это ваше цитирование говорит о том, что незнание основ электротехники у вас успешно соседствует с непониманием русского языка когда используются конструкции чуть сложнее чем "мама мыла раму".
Какая разница в обсуждении какой статьи вы выставляете свою некомпетентность?
Слушай 3,141дор гНойный - такими как ТЫ мрАЗОТами не занимаются хирурги, для таких как ты выб..ов существуют проктологи -любители и ЭТО вполне логично - плевать в прошлое, обси....ая память предков вот чем ты и тебе подобные отметились в своей паскудной жистишке....... меня больше НЕ тревожь - обложу с запасом слащавый сБлёвыш!