Ну-ну, в автошколе все сплошь и рядом были друзья и близкие. Хотя близкие и вправду не подарок...
А я в своем тексте где-то писал, что я отличник и пишу сочинение на уроке литературы? Или просто докопаться до чего-то надо было? Одно дело, когда человек совсем не ставит знаки препинания - текст трудно читать. Великий преподаватель за ошибку в первом слове снизит мою оценку на балл? Или сразу на два, чтобы запомнилось на всю жизнь? Как же я теперь жить то буду, если получу тройку за коммент на сайте ЗР? Мамка же меня теперь до компа не допустит, в доту будет не поиграть. Пойду реветь...
Загуглил: "Согласно правилам слитного, раздельного и дефисного написания служебный частей речи, слово “то есть“, являющееся союзом, пишется раздельно, поскольку оно входит в соответствующий список вместе с частицами и вводными словами"
Тоесть, если я не могу сделать что-то лучше, то я должен слушать бред? Не понимаю такой позиции, бред он и в африке бред, независимо от того кто слушатель - рукож0п, гений, зомби и т.д.
На написание того коммента от января 2017г, кстати, меня сподвигли инструктора из автошколы, сколько [у нас не ругаются] в уши они мне налили... А я ведь за обучение в Досааф платил своими собственными руками заработанные деньги, чтобы эти д@уны просто катались со мной на пассажирском сиденье и несли бред. Жалкие людишки: тупые, ленивые, озлобленные - хорошо, что мне не 18 лет было, как обучающимся от военкомата, и я отчетливо понимал, что это не люди, а биомусор. Иначе я бы получил психологическую травму. Вначале ездил срался с ними постоянно, потом уже отступился, бесполезно все.
Я задал вопрос: "А так конечно можно закрыть границы, выпускать какую-то [у нас не ругаются] и продавать ее втридорога, называя всё это отечественная автомобильная промышленность. Но кому это надо? Может лучше привлекать наиболее конкурентные технологии? "
А ты опять выложил набор весьма спорных лозунгов, в которых ответа нет.
Если ты хочешь создания новой волги, то можешь создать, за руки ни кто не держит. Сейчас не СССР, где все средства производства были экспроприированы.
Ну а что, предлагаешь руководству страны все законы поменять для того чтобы только волга выжила?
Зачем?
Государство в кризис и так поддерживало отечественных производителей, льготным кредитованием, и госсубсидиями продаж. Но это особо не помогало. Поэтому автоваз отдали в управление реношникам, может у них что хорошего получится выпускать.
А так конечно можно закрыть границы, выпускать какую-то [у нас не ругаются] и продавать ее втридорога, называя всё это отечественная автомобильная промышленность. Но кому это надо?
Может лучше привлекать наиболее конкурентные технологии?
Я тебе тоже пишу, а ты не видишь. Текущие руководители страны ввели конкуренцию среди производителей. То что волга не выдержала конкуренцию, так это проблема волги. Некоторым другим моделям вполне удалось удержаться в конкурентных условиях.
Или давайте опять уберем конкуренцию и будем продавать волги по 15 т.р. при средней зарплате в стране в 180р? Т.е. волга обходилась в 83 средних зарплаты. На наши деньги это больше трех млн рублей. Или две Камри в минимальной комплектации. Мне лично больше текущая ситуация нравится, чем та ситуация которая была под одноцветным флагом.
Все верно - танки сами по себе не воюют. Вообще для чего был нужен танк - чтобы заехать на позиции врага при атаке и уничтожить всех пулеметчиков, которые мешают наступать пехоте. При этом он должен быть защищен от огня противника. Но танк сам по себе слеп и глух. Ему нужна поддержка своих пехотинцев, которые бы отстреливали гранатометчиков противника. Ему нужна подвижная артиллерия, которая бы уничтожала противотанковые пушки. Ему нужно много машин грузовиков - везти боеприпасы и топливо.
По итогам 1 Мировой Войны это поняли немцы и создали свои танковые дивизии, которые громили всех подряд. До наших стало доходить ближе к 1943 году.
Правда смотря на сегодняшнюю армию (любую, не только российскую) кажется, что танк - это ненужная игрушка, т.к. его можно подбить с помощью ПТУРСа за 2-3 км до своих позиций, есть куча портативных гранатометов у пехоты, которые тоже могут его подбить. Т.е. танк не может выполнять свою основную функцию - защищать свою пехоту от огня противника.
Развитие платформы ВАЗ-2108. в виде грант и датсунов, до сих пор присутствует на рынке, а волги более 10-и лет перестали выпускать. Т.е. даже раньше, чем перестали выпускать жигули. УАЗ-469 без особых изменений выпускается до сих пор в виде Хантера.
Т.е. Грантам и Хантерам не помешала "импортоориентированная политика ельцинского оккупационного "Правительства России"", а активно развивающемуся "лучшему ОТЕЧЕСТВЕННОМУ автомобилю" помешала. Ну-ну.
Я твою логику не понимаю. За устойчивость валюты отвечает ЦБ. Для этого все рычаги находятся у ЦБ. А виновато почему-то правительство? И я почему-то хамлю.
Странно.
Обеспечить устойчивость валюты, это обязанность ЦБ (хоть по закону о ЦБ от 1990-ого года, хоть от 1993-его года). Геращенко обеспечивал ее устойчивость исходя из своих пониманий. Причем здесь "повышение курса доллара было СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО ДЛЯ ТОГРГАШЕСКОЙ, импорто-ориентированной ельцинско-гайдаровской модели экономики"? Обеспечение устойчивости валюты это требование закона о ЦБ, принятого парламентом. В парламент выбрали людей американских марионеток?
"... Но (жалких) резервов (долларовых) жалко ..." Ну и сравни резервы ЦБ при Геращенко и сейчас. Вот Геращенко пытался делать "ГОСДОТАЦИИ на поддержание валютного курса", расходуя резервы ЦБ.
То что методы обеспечения устойчивости рубля, были не состоятельными так это вина Геращенко, за это он и был снят.
В 90-ые годы объем денежной массы М2 был на уровне 20..30 млрд$. Сейчас под санкциями 730 млрд$ (в 2014-ом было около 1 трнл$). Т.е. денежная масса в долларовой стоимости выросла раз в 30.
Если-бы волга была лучшим автомобилем, то спрос на неё сохранялся-бы. Но спроса на волгу не было, поэтому пришлось прекратить выпуск Волги.
Правительство не может стабилизировать курс рубля. Курс рубля стабилизировать может ЦБ. Это его прямая функция. ЦБ определяет по какой стаке давать деньги в экономику.ЦБ не подконтролен правительству. Главой ЦБ до октября 1994-ого года был Геращенко. Главой правительства Гайдар был пять месяцев. И причем тут Гайдар?
Так ты хочешь оградить отечественную промышленность от внешней конкуренции?