Был на сайте 24.12.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:10.08.2019 

Пол:Мужской

Город:Москва

Евгений
Как давний читатель журнала, более 20 лет , замечу, что нередко

это практикуется .Тут есть немало лукавых задач, вот совсем недавно я подверг критике задачу с обгоном, тоже лукавая
31.10.2019 
0
panzerhaubitz
Ну тогда будешь отвечать за насилие в отношении представителя власти, любитель реальности :)
30.10.2019 
-11
Леванин Вячеслав
Ты не задаешь вопросы. Ты сразу оскорбляешь. Потому что ты не адекват.

В 20-ые годы государство ввело монополию на внешнюю торговлю. как следствие отечественный рынок оказался без внешней конкуренции.

В итоге это привело к отставанию в производстве. К наращиванию зависимости от импорта зерновых из капиталистических стран. В 1984-ом году импортировали 45 млн.т. зерновых, при этом американцы постарались снизить цены на наши экспортные товары.

В итоге Горбачеву пришлось снижать закупки в кап.странах, как следствие получили пустые полки в магазинах.

Ответить этому вызову советская экономика ни чего не смогла. Не смотря на то что в СССР выпуск тракторов и комбайнов периодически превышал аналогичного производства во всем мире. Пришлось эту экономику менять. В итоге сейчас Россия импортирует зерновых по 30 млн.т. Кроме того нынешнее руководство ограничило импорт продовольствия из западных стран, и как видим пустых полок в продовольственных магазинах нет. И западные страны лишены рычагов давления на Россию, что позволяет вести суверенную политику.



Наверное этого в учебниках русского языка не пишут, ну да и ладно. Зачем тебе смотреть дальше учебника русского языка, тебе и его достаточно. И считай что тебя кто-то предал. Да тебя предали, те кто ввел государственную монополию на внешнюю торговлю и те кто решил затыкать проблему недостатка хлеба продажей энергоресурсов. Но почему-то ты обвиняешь в предательстве того кто эту проблему решал. Удачи тебе в принятии адекватных решений.
02.09.2019 
-2
Колодочкин Михаил
Да конечно же автор идиот, чего там... Вы это хотели сказать?
29.08.2019 
0
Леванин Вячеслав
Предательски рынок закрыли в 20-х годах, от этого и проблемы. Иди учи историю критикан недоделанный.
29.08.2019 
-1
Ромм
И далее.

По сравнению с ГАЗ-3102, не претерпели изменений новый трехспицевый руль, а также некоторые органы управления: в отличие от "двадцать четвертой", педаль газа из напольной превратилась в подвесную, а рычаг стояночного тормоза занял, ставшее к тому времени традиционным, место на тоннеле трансмиссии, прикрытое пластиковым кожухом, с углублением для всяким мелочей (как и на ГАЗ-3102).

Дверные карты с вазовскими подлокотниками тоже были заимствованы у ГАЗ-3102 без изменений и упрощений. Отделочные панели ставили, как правило, черного цвета, хотя встречались бежевые, коричневые и даже зеленые. "Бюджетную" картину салона завершали обыкновенные черные резиновые коврики.

Тем не менее, если по сравнению с "тридцать первой", салон ГАЗ-24-10 можно считать шагом назад, то, по сравнению с "исходным" ГАЗ-24, это - заметный шаг вперед. Интерьер стал современнее, удобнее, и, благодаря ряду эргономичных решений - безопаснее. Переход к производству ГАЗ-24-10 осуществлялось постепенно. Лишь с апреля 1986 года с конвейера начали сходить "десятки" с "полным пакетом" обновлений. одернизированные универсалы завод освоил лишь к 1987 году.

Такое вот, небольшое дополнение, касающееся собственно технических и дизайнерских решений, примененных на ГАЗ 24-10.

Ну и, конечно, обязательно надо сказать о том, что в моей компьютерной фильмотеке есть целый художественный фильм - практически иллюстрация к подзаголовку этой статьи! - комедия "Акселератка", посвященная процессу "доставания" "Волги" в позднесоветское время, действие в которой крутится вокруг именно этой - ГАЗ 24-10, модели "Волги" - последней, доступной на тот момент "простым смертным".
24.08.2019 
+1
Ромм
Продолжаю.

Приборная панель, на первый взгляд того же типа, что и у ГАЗ-3102, на самом деле имела иной профиль поперечного сечения (нижняя часть резко уходила к щиту моторного отсека) и более "рубленую" форму, напоминавшую дизайн панели приборов ГАЗ-24. Другой была и компоновка элементов сервиса: справа от приборной доски, над консолью, у ГАЗ-3102 располагались радиоприемник или магнитола, а у ГАЗ-24-10 это место заняли воздуховоды системы вентиляции и отопления.

Соответственно, место на консоли, отведенное на ГАЗ-3102 воздуховодам, в интерьере "десятки" досталось магнитоле. Если на "тридцать первой" "Волге" декоративной планкой под дерево был украшен весь "фасад" торпедо, то при декорировании панели приборов ГАЗ-24-10 ограничились лишб небольшой вставкой на крышке перчаточного ящика и собственно комбинации приборов.

Принципиальным отличием панели приборов ГАЗ-24-10 от аналогичного элемента ГАЗ-3102 можно считать материал, из которого она была изготовлена. Если на "тридцать первой" это был упругий и травмобезопасный пенополиуретан, то "десятке" пришлось довольствоваться жестким пластиком. Из того же материала делали и накладки на передние и центральные стойки крыши - и все это из соображения экономии: обновленная "Волга" не должна была выйти за пределы "бюджетного" сегмента. Так, например, сиденья с подголовниками конструктивно не отличались от сидений ГАЗ-3102 и тоже имели "гаражную" регулировку по высоте, но обивались не велюром (случалось и такое, но лишь на немногочисленных ранних экземплярах с лучшенной комплектацией - ГАЗ-24-10-051), а недорогой рубчатой тканью - серой или бежевой. На такси и универсалах сиденья и вовсе имели виниловое покрытие (за исключением водительского, облагороженного тканевыми вставками на лицевой части).
24.08.2019 
0
Страницы