Это уже не мерседес, собирают то его в России и качество теперь соответствующее. Это если чистокровного баварца брать, тот тут да, будет и качество и надёжность, а так, я лучше газель возьму.
На своей газели уже 90 тыс прошёл, машиной доволен. Для лучшей динамики и снижения расхода прошил её под евро 3 и отключил клапан егр, теперь по трассе прёт не хуже легковой.
Салон, конечно, на любителя, сидения жёсткие и узкие, эргономика хромает, печка работает абы как, тяжело на нем работать, по себе знаю, пол года на нем отъездил, больше как-то не хочется, и так спина теперь болит постоянно.
Нравятся мне мерседесы, очень удобные для работы, но стоимость запчастей не позволяет купить себе мерина, слишком уж все дорого, причём неоправданно дорого, запас хода у деталей сократили, а стоимость повысили, за все уже содрать пытаются.
На работе несколько месяцев назад выдали новый газон, не иномарка, конечно, но уже близко, общее впечатление о машине положительное, учитывая что до этого ездил на исузу.
Уазик он и в Африке уазик: собран абы как, работает через раз, удивляюсь даже немного тем наивным людям, которые ждали от этой модели чего-то хорошего, ну не могут на ульяновском заводе нормальные машины делать, не умеют.
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Это уже не мерседес, собирают то его в России и качество теперь соответствующее. Это если чистокровного баварца брать, тот тут да, будет и качество и надёжность, а так, я лучше газель возьму.
На своей газели уже 90 тыс прошёл, машиной доволен. Для лучшей динамики и снижения расхода прошил её под евро 3 и отключил клапан егр, теперь по трассе прёт не хуже легковой.
Салон, конечно, на любителя, сидения жёсткие и узкие, эргономика хромает, печка работает абы как, тяжело на нем работать, по себе знаю, пол года на нем отъездил, больше как-то не хочется, и так спина теперь болит постоянно.
Нравятся мне мерседесы, очень удобные для работы, но стоимость запчастей не позволяет купить себе мерина, слишком уж все дорого, причём неоправданно дорого, запас хода у деталей сократили, а стоимость повысили, за все уже содрать пытаются.
На работе несколько месяцев назад выдали новый газон, не иномарка, конечно, но уже близко, общее впечатление о машине положительное, учитывая что до этого ездил на исузу.
Уазик он и в Африке уазик: собран абы как, работает через раз, удивляюсь даже немного тем наивным людям, которые ждали от этой модели чего-то хорошего, ну не могут на ульяновском заводе нормальные машины делать, не умеют.