Пока жители страны ё-мобилей корчат из себя невесть каких автоэкспертов, китайцы покупают Вольво, Лотус и прочее. Даже пресловутый Maxus в итоге ушёл к SAIC, потому что местные спецы кроме как рассуждать с дивана ничего не могут...
Что за бредни? Есть англо-китаец MG3 - заиечательная маленькая машина. Полпробега из 165 тыс по Европам разным. Все проблемы - от криворуких сервисников. Маленькая. Купили Хавал Н6 третьего поколения. Хорошая машина, но в дальней дороге из-за святого вируса не проверена. Ничего плохого сказать не могу, кроме как сам дверь подмял на маневре "проход по встречке в левый поворот": вылез слепой дятел на Ланосе. И да, цена ниже. А качество лучше
С чем остальным у них проблемы? Можете привести примеры беспроблемных брендов? Обожаемая всеми тоета чемпион по отзывным компаниям, например, мерсы и бнв за счастье если 100 тысяч проедут без проблем.
Получается действительно, логан 2008 года автомобиль мечты, простой, дешевый, не китайский (румынский), запчасти на каждом шагу, таксисты одобряют
Меня всегда пускали в зону ремонту, стоял и смотрел, с механиком общался иногда даже. Не сказал бы, что и цена у них завышена. Скажем так, хороший клубный сервис сейчас ставит цены на уровне официалов, ну чуть ниже может. В любом случае экономия на обычном ТО выйдет максимум 2-3 тысячи.
slan046 Ответы на комментарии
Пока жители страны ё-мобилей корчат из себя невесть каких автоэкспертов, китайцы покупают Вольво, Лотус и прочее. Даже пресловутый Maxus в итоге ушёл к SAIC, потому что местные спецы кроме как рассуждать с дивана ничего не могут...
Что за бредни? Есть англо-китаец MG3 - заиечательная маленькая машина. Полпробега из 165 тыс по Европам разным. Все проблемы - от криворуких сервисников. Маленькая. Купили Хавал Н6 третьего поколения. Хорошая машина, но в дальней дороге из-за святого вируса не проверена. Ничего плохого сказать не могу, кроме как сам дверь подмял на маневре "проход по встречке в левый поворот": вылез слепой дятел на Ланосе. И да, цена ниже. А качество лучше
С чем остальным у них проблемы? Можете привести примеры беспроблемных брендов? Обожаемая всеми тоета чемпион по отзывным компаниям, например, мерсы и бнв за счастье если 100 тысяч проедут без проблем.
Получается действительно, логан 2008 года автомобиль мечты, простой, дешевый, не китайский (румынский), запчасти на каждом шагу, таксисты одобряют
да нет же, это корейцы уже пару десятилетий пытаются догнать тойоту, правда совершенно безуспешно
впрочем как и все остальные
Мочему они наши? Они далеко не наши
"Налог на воздух" потребляемый двигателем?)
Ну ладно, допустим без жен едешь. Но чтобы шпилить кого попало по дороге на юга? Чтобы там лечиться чтоль потом весь отпуск?
Меня всегда пускали в зону ремонту, стоял и смотрел, с механиком общался иногда даже. Не сказал бы, что и цена у них завышена. Скажем так, хороший клубный сервис сейчас ставит цены на уровне официалов, ну чуть ниже может. В любом случае экономия на обычном ТО выйдет максимум 2-3 тысячи.
Какой фольксваген и просвет между картером и дорогой ?
В моём случае около 20 см(клиренс около 17 см) - солярис 2015 г.
На рисунке чувиха уже затарилась, пульман впереди толкает. Надо принимать.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456