Сгоняй в Европу или хотя бы загугли почем у них горючка и как считают налоги на авто. Сразу придет понимание любви европейцев к мелким турбопукалкам и дизелям.
Машина хорошая и надежная, но я лично не купил ее в свое время из-за внешности. Ну очень своеобразно выглядит, подходит больше для дядь, которым за 55.
Akira Yoshino (2019 Nobel Prize по химии) говорит, что новые твердотельные батареи (solid state battery) станут доступны уже через несколько лет. Они существенно более емкие и пожаробезопасные. Удельная ёмкость будет повышена в разы, поскольку это реально востребовано в авиации.
Батареи, которые Tesla сегодня ставит на свои машины, имеют ресурс более 500,000км. Уже через год, вероятно, ресурс устанавливаемых батарей превысит 1,500,000км.
Elon Musk: "The current battery pack is about maybe 300,000 to 500,000 miles. The new battery pack that'll probably go into production next year is designed explicitly for a million miles of operation."
Можно ставить не оригинал за 50к, а стингер за 5к или аналог от фабии. Трещина коллектора - стандартная болячка cfna на которую есть стандартное и очень не дорогое решение.
Вообще технология покраски такая - грунт, краска, лак. Еле заметная ржавчина сильно не повлияет на покраску, грунтовка обеспечит адгезию, а краска и лак перекроет доступ кислорода. Главное, чтобы краска потом не облезала. Я недавно смотрел обзор от владельца - у него пластмасса вся облезла, перекрашивал по гарантии и из-под петель ржавчина полезла. Видимо, там непрокрас. Все машины в той или иной степени ржавеют - у нас условия очень жесткие, но полностью за 5 лет уаз точно не сгниет.