Идеальный авто для такси и каршеринга. И прочих всяких юр.лиц в качестве разгонной машины. Для себя зарекся навсегда брать что-то, что популярно в такси, т.к. тащат с таких машин все, что можно, ибо спрос на запчасти большой.
Да в любой нации 60% соблюдают более-менее справедливые нормы, 30% готовы перешагнуть через всё ради своей выгоды, 5% гадят людям даже в ущерб себе, и 5% гадят "плохим людям" "ради всеобщего блага". 40% это много, и задача государства держать их в узде и направлять их энергию в мирное русло. Если государство бросает их на самотёк или начинает отыгрываться на 60% законопослушных, потому что так проще, то начинается хаос.
Уж тогда сравнивайте с Кароком, но и цену тоже сравнить не забудьте.
Если человеку нужен именно кроссовер, он не купит ни рапид, ни солярис и ни ауди ТТ. Каким бы изящным их салон не был. Потому что в это изящество нельзя запихнуть велик без разборки, и поехать на рыбалку на них тоже удовольствие невеликое. Покупая кроссовер, я лично, покупаю дорожный просвет, полный привод, форму и объем багажного отделения и уж потом все остальные свистоперделки и " изящество".
согласен) заходили в рено салон посидели в этом днище и убежали. Эти машины годятся только в качестве рабочей, но покупать и содержать как личную нафиг
На самом деле суть очень проста: купить "шикарный бу автомобиль в нормальном состоянии", особенно на сегодняшнем рынке б/у машин - это практически нереальная задача. Вот вы так восторгаетесь своим мондео - вы его продаете? Нет? Я после своего прошлого поста специально зашел на Авито и посмотрел предложения по S-кам серидины 90-х годов... Там цирк-шапито, особенно одно объявление порадовало: "... 12 владельцев по ПТС, пробег 350 тыс. км, всё отлично, только машина под арестом в Вологодской области, но по всей остальной стране ездить можно без проблем".
Вы сами то смотрели, что на рынке б/у предлагается сейчас? Как правило, по цене до 1 млн. только ушатаные тачки из-под 8-го владельца. А пример выше про человека, который "вложил 450 тыс. и ездит теперь счастливо" - это тоже хорошая иллюстрация. Уже вложил и еще неизвестно сколько вложит.
А про бюджетки не надо гнать. Сейчас любая бюджетная машинка до 100 тыс. ездит практически без вопросов. Дальше - да, может посыпаться, как и любая современная жоповозка. Не только бюджетная. Но этот гемор как раз и достанется прижимистым чудакам-любителям вторички.
P.S. Говорю как владелец соляриса 2015 года (брал новым). Да, подвеска не супер, но зато 6 лет "сел-завел-поехал". Не думая вообще ни о чем, что там под капотом или еще где.
Вшивый знаток, мандяо - [у нас не ругаются] ведро на два класса выше, чем Веста. Наверное, он будет лучше, да, хам?Даже фикус-фокус это класс С. В классе В форд предлагал уродливую фиесту седан, которая никому не была нужна и исчезла с рынка. А вообще да, есть такие закомплексованные извраты - покупают любое подержанное ино....вно, ежемесячно требующее вложений вместо новой бюджетки, которая шесть-семь лет отъездит вообще без вложений. Впрочем, каждому свое - одним ездить, другим перед друзьями выпендриваться и по выходным лазить по р азборкам в поисках запчастей.