Бедность тут ни при чем. Настоящих бедных в россии не много. Много "прибедняющихся". Причин несколько: минусовые температуры в апреле и заморозки в октябре даже на европейской части страны (чем отапливать салон? Батарейкой?), огромные расстояния - вложения в инфраструктуру (сиречь - прокладку миллионов километров проводьев) потребуют гигантских затрат (за чей счет праздник?), длительность зарядки (поездка на расстояние в каких-то 300 км превращается в головную боль), отсутствие практической необходимости в переходе на электричество (только не надо про экологию, электричество и батареи для сотен миллионов электромобилей из воздуха получать будете?). В общем, очередная бредовая профанация,
ауди - только одна из матрешек вага. ну отказалась и отказалась. делов-то. будут делать ауди-электро. а какая-нить шкода/сеат продолжат дело двс. собсно, как и в тандеме вольво-джили. вольво станет полностью электрой, а тем кто скучает по бензу - джилик подбросит китайских кроссов на платформе вольво. так что смерть двс - имхо сильно преувеличина, и не забываем, что весь электроавто сегодня в европе дотируется.
Ё-мобиль был предвыборной кампанией Прохорова. Денег у него было достаточно, прекратил он ровно тогда, когда стали понятны итоги. А Зетта - просто автомобиль, разработки которого закончены, и решается вопрос серийного производства. И этим он кардинально отличается.