По опыту карбомоторов ваз - переход с 91 на 93 бензин требовал корректировки УОЗ на 4-5 градуса согласно руководству по ремонту. При изменении УОЗ напр от разрегулировки на 4-5 градуса и работе на одном и том же 92 бензине с одной и тоже заправки расход возрастал на 10 % . Проверено мной лично в течение 15 лет . В инжекторных моторах все зависимости те же.
Да, отсюда каждому есть смысл хорошо подумать что как и зачем покупать и потом как это эксплуатировать. В выигрыше те кто много знает и умеет. Кстати, "одноразовые" алюминиевые блоки зачастую успешно гильзуются и , хоть тот же рио-солярис, якобы, не имеет технологии ремонта, это с лихвой компенсируется квалификацией спецов по расточке блоков( перед гильзовкой расточка является необходимой предварительной операцией)
Улыбаюсь! Еще Вам скажут, что разница в две десятых атмосферы по колесам одной оси существенна. Так то оно так, только кто на деле это почувствует? Люди спущенное то колесо не все ощущают. Но лично я с вами согласен. Топливо есть качественное и не качественное. А разницу между 92 и 95, если оба не подделка, на атосферном моторе недорогого автомобиля почувствуют единицы.
Тут вы неправы совершенно. Разница в три очка не ощущается, да и то не всегда, когда ОЧ бензина выше рекомендованного. Я уже писал про 92-й, 95-й и 98-й бензин которые я лил в Ceed. А попробуйте заставить работать атмосферный маздовский мотор skyactiv со степенью сжатия 1:14 на 92-м бензине. Далеко вы точно не уедете. А вообще для атмосферных моторов есть график зависимости октанового числа и степени сжатия. Загуглить не проблема.
Следующая СПЕЦ ПИПЕЦ ВЕРСИЯ «Ларгус спорт кросс эдишн» с двумя белыми полосами на капоте...позорники!!! На верхнем фото в начале статьи вокруг машины сотрудники пиаротдела тазоваза, которые здесь всем минусы ставят...наконец-то увидим этих «гениев»...ха-ха.