Потому что иномарки плюс-минус того же класса стоят дороже из-за ублюдочного и слабого рубля. От безысходности тазы берут. В совке вон тоже автопром продавался лучше иномарок.
Пока деревянный не упал капитально после крымнаша, автотаз брал в рот по всем фронтам.
Да пес с ними, с колесами... Дизайн с3.14зжен со всего, с чего могли, и то сделали это криво. Скрепа. И да, 99.9%, что это так и останется проектом - это еще одна скрепа. Попытка присосаться к кормушке, короче, ничего нового.
Ниссан Кашкай J11. В багажник влезает 12 5ти литровых бутылок с водой, сетка с 5кг картохи, три большие сумки с продуктами и по мелочи. Куда больше-то?
Если у KIA Sportage, с багажником объёмом 491 литр до полки и 1460 литров со сложенными сиденьями, багажника нет, то у твоей Весты СВ с объёмом багажника в 480 литров до полки и жалкими 825 литрами при сложенных сиденьях, его нет тем более.
На будущее, чтобы ты перестал нести чушь про "нет багажника", информация о объёме багажников у некоторых ХЭТЧБЕКОВ со сложенными задними сиденьями: KIA Rio - 980 литров, Renault Sandero - 1200 литров. У моего Seat Leon-3 при том, что мне не нужен багажник в который влезает больше чем стандартный набор автомобилиста и 20-литровая канистра - 1210 литров. Даже Skoda Fabia, которая короче Весты почти на полметра, вмещала со сложенными сиденьями 1180 литров (для справки Фабия с кузовом универсал вмещала почти в два раза больше чем Веста СВ). Так, что твой "эталон" вместительности - Веста СВ, даже в сравнении с хетчбэками и кроссоверами своего класса не впечатляет, не говоря уже про кроссоверы выше классом и больше размером.
А давай конкретно, с маркой и моделью кроссовера и с чем его сравниваешь. Насколько я знаю, даже у кроссоверов В-класса вроде Дастера или Карока у которых практически нет заднего свеса, объём багажника не намного меньше чем у Весты СВ которую её покупатели выбирают как раз за вместительность.