Есть, есть багажник. Проверял, длинномеры возил уже. Я использую полный багажник раз пять в году (семья на дачу - семья с дачи, плюс урожай). Кстати, грузоподъёмность по ПТС 500 кг помимо водителя, это неплохо. Вы будете смеяться, но и на предыдущем Sandero Stepway мне багажника хватало, хотя он меньше там в 1.6 раза где-то. Просто не за один раз всё вывозишь, а за два, к примеру. А переплачивать несколько сот тысяч за более дорогой автомобиль только из-за размеров багажника мне кажется нецелесообразным. Если такие объемы к перевозке, нужен Патриот или Газель полноприводная. Бюджет, опять же. Не так много новых машин доступно в нише до 2 млн ровно с подобным пространством внутри салона, автоматом и полным приводом. Ещё мы хотели красный цвет, он есть не у всех. И т.д., факторов много. Главное, чтобы пользователи были довольны. Мне нравится управлять Спортажем, машина подходит мне хорошо, а моим пассажирам нравится в нём ездить.
Всё проще чем кажется. Инструкция к автомобилю с ДВС то же огромная и не каждый её целиком осилит, а многие вообще не читают инструкции и пользуются автомобилем или бытовыми приборами. Ну а что касается покупки людям попроще, то пока на каждой АЗС законодательно-добровольно-принудительно не поставят зарядные станции, про электромобили в России можно не думать.
Задумка была экономить аккумулятор при стоянке с габаритными огнями. И инструкция говорила именно о габаритах. Фары вообще выключались при выключении зажигания. У меня были машины 1991 и 1995г. На них в помине не было такой функции.
Ага, читал тут надысь форум по новым бюджеткам - слёзы на глаза наворачиваются - сыпятся, не успев 1000 км отъездить. А сама езда - прокатился, спасибо - про тот же рапид все форумы "не успел купить - меняю подвеску, заипала". Подвеска у бюджеток - это не подвеска, а г...о, которое тупо скачет. Вместо того, чтобы благородно везти тело владельца - у фокуса 2 в 2007 подвеска была в 10 раз кайфовее нынешних рапидов/солярисов и пр барахла до 1.5 млн. Пружины вроде есть, амортизаторы тоже есть - а подвески нет. Хуже только ВАЗы.
Т.ч. в БУ можно и вложить немного - зато ездить с удовольствием, управляя климат-контролем - голосом! А не скакать, как на табуретке, в убогонькой ладе или пр.бюджетности. И локтями в салоне не пихаться.
Ну а про надёжность новых авто можно забыть - достаточно заглянуть на драйв. Т.ч. ещё неизвестно - кто будет ездить, а кто у дилера про гарантию скулить.
У меня Ларгус, 2015, КПП JR5. Немного подвывает на третьей передаче. Но это ерунда по сравнению с тем, как выла КПП ВАЗ-2181 (с тросиковым приводом) на моей прежней Калине. Вот это был настоящий вой!