Комментарии buggy
Аватарbuggy

buggy Комментарии

Остается вешать метку на шею и все: "Моя машина никуда без меня не поедет!"

+22

В свою очередь прошу прощения за, возможно, резковатый тон. Слишком много развелось пустомелей, выдающих свои безграмотные умозрительные прикидки за авторитетное мнение. Ваш подход с расчетами мне вполне близок, поэтому, с удовольствием готов обсудить и согласиться со многим. Действительно, вторая передача на шестиступке Дастера не является полным аналогом первой на обычной пятиступке. Однако, и аналогом второй передачи она не является. Скоерее она - что-то среднее между обычными первой и второй. Поэтому, говорить, что трогаться на Дастере (мы условно говорим "Дастер", имея в виду все аналоги с такими же 6-ступенчатыми коробками, включая Аркану и Каптюр) на второй - то же самое, что трогаться на обычной второй, нельзя. И привод тут ни при чем - в подавляющем большинстве случаев, в городе мы все равно ездим на переднем. Даже в положении шайбы "Авто". Посему, я думаю, что если такой режим и сокращает срок службы сцепления, то незначительно, т. к. все же сцепление в этих авто, я все же думаю, отличается от условно логановского/сандеровского/легкового. Кроме того, по моему опыту, крутящего момента двухлитрового двигателя вполне достаточно, чтобы на сухом асфальте, при трогании, сорвать передние ведущие колеса в пробуксовку, несколько добавив газа. При этом, я вполне принимаю ваши аргументы относительно "маркетингового подхода" к написанию мануалов по эксплуатации. К сожалению, производитель сейчас в подавляющем большинстве случаев не стесняется писать не то, что выгодно потребителю с точки зрения долговечности изделия, а то, что выгодно ему самому (производителю) с финансовой точки зрения, лишь бы оно вписывалось в какие-то более-менее разумные рамки. Ярчайший пример - установление производителем сервисного интервала на этих автомобилях и применяемых маслах пробега в 15 тыс. км.

+1

По поводу "трогаться со второй передачи" - не надо ля-ля! Ваши фантазии и умозрительные расчеты оставьте для таких-же теоретиков. Владею 2-литровым каптюром уже почти три года. На одометре почти 90 тысяч. Трогаюсь, как и указано в сервис-мануале, со второй передачи. С первой трогаюсь только с тяжелым прицепом (вес более тонны). Сцепление и не думает кончаться. Так что не надо вводить читателей в заблуждение.

+3

Не читал руководство по новому дастеру, но имея старый 2-литровый каптюр, трогаюсь практически постоянно со второй. Даже в некрутую горку, и интенсивно. Ни каких проблем. Пробег на данный момент под 90 тысяч. Единственное, когда использую первую передачу - езда с прицепом более тонны весом, и пробки, когда надо ехать медленнее 12 км/ч. Мне вообще неожиданно понравилась эта 6-ступенчатая коробка.

+4

Конечно, они же не люди! Зачем их спрашивать? Особенно таким элитам, как рапиз.. (зачеркнуто) распилбюджетовна. Такие заявления - лучшее подтверждение основной мысли автора.

+5

Уважаемый Александр, я почти везде с Вами согласен. Есть только одно маленькое, но очень существенное "НО". И оно заключается в том, что инспектор, в отличие от перечисленных Вами - лицо наделенное властью. И от его добросовестности, честности и порядочности зависят судьбы людей, за правомерностью действий которых он поставлен следить. Это не сварщик, непроваривший шов на условной трубе, которая потом потекла, и по результатам ему просто набили морду и больше не приглашали на ремонт. Это не учитель, который поленился научить детей правильно писать "жи-ши". Это - человек, поставивший свою подпись в протоколе, читая который, судья скажет: "Не вижу оснований не доверять сотруднику ГИБДД".

+5

(Продолжение)

В общем, мое к этому отношение - ну его нафиг!

А что касается цены - я, конечно, "не доктор, но посмотреть могу" (зачеркнуто) не экономист, но мне почему-то кажется, что если бы в Рено разработали нормальный, современный классический автомат для бюджетного класса, какой есть у той же Креты-Соляриса и т. д., затраты на его разработку, окупились бы массовостью, какой мог похвастаться Дастер, тем более, что оснастить им можно было бы и Логаны-Сандеро-Каптюры-Дастеры, короче, все массово продаваемые модели, а проблем стало бы сильно меньше, как у владельцев, так и у сервисников. А повысившаяся надежность стала бы серьезным конкурентным преимуществом, которая говорила бы сама за себя.

+5

> У рено нет 6-сти ступки, но есть бесступенчатый вариатор. Что есть, то и ставят, чтобы не отстать от конкурентов.

Вот именно, что догоняют. И теперь еще и по продажам догонять приходится.

> Другое дело, что с этими новыми агрегатами рено потеряло главный козырь - низкую цену. Что Каптюр, что Аркана - сравнялись с Кретой и Селтосом и вплотную подошли к более дорогим кроссоверам С-класса.

А еще они потеряли надежность. Я досыта накатался на автомобилях, на которых включить погромче музыку - непозволительная роскошь, поскольку надо все время прислушиваться, не детонирует ли двигатель под нажатие педали газа, не зашелестела ли цепь ГРМ из-зи оборвавшегося натяжителя, или успокоителя, или не произошло ли что-то еще, из-за чего любая поездка в условный "загород", типа в Зеленогорск из Питера, на озеро купаться, превращается в этакую лотерею - "доедешь - не доедешь". Что только не происходило помимо вышеперечисленного - и вилка сцепления ломалась без предупреждения, и засорялся карбюратор, перегревался бензонасос, в неизвестном направлении исчезал тосол и т. д.

Я, конечно, не хочу сказать, что с приходом вариаторов в Каптюры, в них должны появиться все эти проблемы, но в любой дальней поездке снова появится повод задумываться, а не подведет ли этот чудесный узел, не останешься ли ты один на один с ним "в чистом поле". Особенно, если учесть, что это - не условный карбюратор, который можно хоть как-то "звавести" самому, если знаешь, куда смотреть, и в бардачке валяется запасенный ремкомплект.

Поговорил со знакомыми сервисниками из Рено - они говорят, что есть клиенты, которые ездят к ним с вариатором как на работу, ежемесячно.

(Чертово ограничение на длину комментария! Продолжение - в моем ответе самому себе.)

+4

Вячеслав, поддержу! Полтора года владею 2-литровым Каптюром на механике. Проехал около 60 тыс. Очень нравится шестиступка от дастера. Да еще не надо думать о надежности. Правда, я частенько таскаю за собой прицеп не менее тонны весом, так что мне механика - тем более самый подходящий вариант. А вообще - не понимаю, что все так тащатся от этих вариаторов - надежность - ниже, нюансов в работе - больше, там не перегрей, здесь не забуксуй, в крутую горку не езди, газ сильно не нажимай... В чем выигрыш для владельца по сравнению с обычным автоматом - мне непонятно.

Если честно, я бы купил каптюр с классическим автоматом, но с нормальным, современным 6-ступенчатым. А раз нет - я взял на ручке, и очень доволен.

+21

Ну, не знаю, мне, например, очень нравится цифровой спидометр. И читаемость и информативность - на высоте. Да еще и красиво.

+6

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: