Комментарии Андрей Бессолицын
АватарАндрей Бессолицын

Андрей Бессолицын Комментарии

Бюджет на это уже распилили. Потратили МНОГО, результат - мааааленький. Теперь надо объяснить всем почему не получилось. Деньги на объяснения взяли из бюджета новой программы по снижению смертности. Если помните, там довольно много выделено на улучшение имидца ГИБДД и прочих служб.

0

За такие деньги - только пруль!

У меня одна машина такая: Королла универсал 1999 года. С автоматом, полным электропакетом, хорошим салоном, огромным багажником, кондеем и так далее. Пробег - 280 т.км.(из них по России - 180 т.км за 14 лет).

Ежегодные расходы на обслуживание (помимо масла, бензина и страховки) - порядка 5 тр.

Никакой матиз или ланос рядом не стоял.

-2

Если вашей логике следовать, то ЛЮБОЙ ремонт автомобиля необходимо разрешить ТОЛЬКО на основе результатов тех осмотра. И, после каждого ремонта, необходимо опять проходить тех осмотр.

Лучше бы показали статистику по тому, какой % аварий происходит из-за плохого состояния. При этом, необходимо исключить людые аварии из-за разбитой подвески или порваной шины так как и то и другое умирает уже через пару месяцев после тех осмотра.

+24

Причина (низкая стоимость) - смех да и только.

Как известно, подделывать выгодно именно дорогое, а не дешевое.

Когда стоимость будет например 10 тр, то сервивам будет гораздо выгоднее осмотреть 10 машин, а выдать 100 сертификатов.

+16

Как-то забыли еще про следующие операционные расходы (без которых писать что-то про доходы в месяц не имеет смысла):

1) Обязательный платеж для ИП в пенсионный фонд. Он составляет порядка 30 000 рублей (это обязательно) плюс 1% от суммы дохода, полученного свыше 300 000 рублей в год, но не более 185 815 рублей. По вашему бизнес плану выручки получаем как минимум еще 10 000 руб в год.

2) Нужно открыть счет в банке. Это тоже расходы. Как минимум - примерно 1 000 руб в месяц за ведение счета там.

3) Если нанимается сотрудник, то нужно выплачивать порядка 30% от его зарплатного фонда в ПФР. Кроме того, ведение документации усложняется и надо нанимать сервис по бухгалтерии. Как минимум, порядка 2 000 руб в месяц.

4) Сдать бухг отчетность раз в год. Стоимость - порядка 5 000 руб.



5) Если менять масла в машинах, значит отработку надо куда-то сдавать. Думаю что не бесплатно. Иначе проверяльщики замучают (при отсутствии бумажек о сдаче в нужные органы).

6) Стоимость электричества и отопления - смотреть по месту, но не мало.

7) Компьютер - без него ни группу в ВК вести не получиться, ни оплату со счета ИП провести, ни запись на смену шин организовать.

8) Доменное имя для сайта - порядка 900 руб в год. Сайт - лучше сделать на площадках "готовых" сайтов и платить порядка 500 руб в месяц (6 000 в год).

9) Спец.одежда - стоимость не знаю.

10) Постоянный запас самых ходовых расходников - порядка 15 000 руб в год заморожено в виде таких расходников на полках (покупаются и потом пополняются; стоимость конечно береться с клиентов). Если их не будет, народ не поедет к вам так как мелкий ремонт делается "с колес", то есть без предварительного похода в магазин за запчастями.

+7

.

0

Спрашивал потому что может есть что-то еще неучтенное...
Получается что никто правила не соблюдает. по привычке скорее...

+1

Подскажите, если основной на светофоре - красный, а направо горит зеленая стрелка, должны ли пропускать тех, кто на основной зеленый разворачивается?
У тех, кто поворачивает на стрелку, еще висит знак главной дороги.
Мое мнение - должны пропускать. Пункт правил 13.5.
Спрашиваю, потому что у нас в Нижнем Новгороде есть именно такое место. Проблема в том, что практически НИКТО, кроме машин автошкол, никогда не пропускает. Постоянно стараются ехать первыми и еще ругаются когда им «не уступают».

+1

За управляемость Весте поставили самую маленькую оценку?!
Посмотрите тесты Энергетика. РЕАЛЬНЫЕ.
Веста делает все Поло и Солярисы в одну калитку!

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: