Верно. А где взять толкового корректора? Могу припомнить случай, когда в статье толкового автора про ЗИЛ оказалось, что там установлен памятник Лихачеву, но не тому самому, а... Дмитрию!
Нет, вы не понимаете. Притронулся к машине, все! Внес изменения, на кузове уже твои отпечатки пальцев, не предусмотренные конструкцией ТС. Регистрировать их!
Не только в городах, но и на трассе, совсем не равнозначно,
убьёт вас встречный утырок, на скорости 150км/ч.
Совсем не Найджелы Мэнселлы, на таких скоростях носятся по нашим дорогам,
с выпученными в одну точку глазами(суженый угол зрения от езды на НЕ СВОЕЙ скорости) и открытыми ртами(признак езды индивидуума, на на ПЕРЕРАЗМЕРЕННОЙ скорости) за рулём своих кредитных банок.
В России ездить не умеют(это вам не Финляндия). Примерно 90% населения. Правила не знают 95%.
И еще нашел выводы по анализу. "Отдельно эксперты выделяют Москву, где самая высокая плотность дорожных камер. «В числе эффектов этой работы — снижение числа учетных ДТП на 23% с 2010 года, при этом количество автомобилей в московской агломерации за это время увеличилось на 1,2 млн единиц. В зоне действия некоторых комплексов фото- и видеофиксации снижение числа ДТП составило до 75%. Нельзя забывать и тот момент, что дорожные камеры влияют на статистику автомобильных краж и угонов — в Москве этот показатель за 9 лет снизился в 4 раза», — дополнил Нечеухин.
Т.е. при практически сплошном покрытии камерами дорог аварийной снижается, а при выборочном эффективность камер составляет 10-30% (т.е. где они влияют на аварийность).
Отсюда можно сделать вывод, что надо не снимать камеры, а наоборот резко увеличивать их количество.
В третьих, Пассаж о том, что нет связи между ростом количества связи и количеством дтп под ними не состоятельно, т.к. одна камера зафиксирует не одно ДТП, а несколько. особенно, если камеру ставят на аварийно опасном участке. Поэтому для выводов надо смотреть не просто рост, а корреляцию.
В четвертых, Мне понравился комментарий одного журналиста по этому поводу:
"Думается, что дело в следующем. Большое число водителей давно и сознательно реагируют не на знаки, а на камеры, подстраивая свою езду под их присутствие. Дескать, можно нарушать – нельзя попадаться. Число таких водителей растет: за руль все чаще попадают неопытные, но амбициозные личности, не желающие ездить «по-стариковски». Эти личности не умеют следить ни за знаками, ни за камерами, а потому, обнаружив зону возможной фотовидеофиксации, начинают суетиться – резко тормозить, перестраиваться и т.п. Такие маневры вполне могут создавать аварийную ситуацию, что называется, на ровном месте.
Что с этим делать? Нигилисты предлагают демонтировать камеры: мол, видите, как с ним плохо? Но это, конечно же, несерьезно: нормальному законопослушному водителю камера не мешает. А вот начать, наконец, убирать с дороги всех отморозков, собирающих штрафы десятками и сотнями давно пора. Почему этого до сих пор не происходит – загадка."
Во-вторых, статистика - это еще та штука. Ее можно повернуть в любую сторону.
В данном случае надо еще пару страничек пролистать и прочитать следующее:
"На участках федеральных автомобильных дорог, проходящих через территорию городов и
населенных пунктов, зарегистрировано 6169 (-18,8%) ДТП, в которых 989 (-25%) человек погибли и 8373 (-
22,1%) ранены. Эти происшествия составляют практически треть (33,1%) от всех происшествий на данных
дорогах, доля погибших – почти четверть (22,3%). При этом необходимо отметить, что за последние пять
лет доля количества ДТП и числа погибших, приходящихся на данные участки, увеличилась практически в
два раза"
А теперь если сопоставить тот факт, что стационарные камеры стоят в 90 % в населенных пунктах, то вырисовывается картинка, что увеличение ДТП под камерами связано с увеличением ДТП (одна из причин) на федеральных трассах, которые проходят через населенные пункты. И основной причиной здесь является несоблюдение скоростного режима.
Т.е. получается, что виноваты водители, т.к. если бы камер не было, то они бы неслись далеко за сотню и аварий было бы больше.
Поэтому тут не камеры надо снимать, а оборудовать лучше федеральные трассы: ставить отбойники (чтобы пешеходы на дорогу внезапно не вываливались), ставить на ПП светофоры (а лучше делать их наземными или подземными), разделительные барьеры ставить, знаки ставить с двух сторон (а то их пропускаешь за фурами) и т.д.
Минимум 90 % продаваемых СИМ в стране- это устройства мощностью порядка 350 W, которые без разблокировки контроллера едут при полном заряде в районе максимум 20-22 км-час.При уменьшении заряда акумулятора даже на 30-40% он уже едет не быстрее 15-17 км\час.Это при среднем весе человека на самокате в 70 кг.
С разблокированным контроллером, без существенной переделки самоката, которая не имеет смысла из за стоимости комплектующих ( проще купить сразу мощный) он поедет где то 25-27 км\час.При том же весе человека.
250W детское чудо действительно самокатчика весом 80-100 кг. не потянет далеко)) и тем более быстро.
Поэтому действительно нужно лицензировать все, что мощнее 400-500 W и поднять ввозную пошлину на ввоз подобной продукции, чтобы такие устройства были недоступны большинству потребителей по рентабельности приобретения.
ВЫ отчасти правы--все будет зависеть от деталей--почему было две полосы а стало одна ..если перед перекрестком было местное уширение и просто справа добавили проезжую часть , тогда согласно п 9.1 будут считать ,что правая полоса закончилась(если просто сказать)...
Но а если до перекрестка было постоянно две полосы (и никакое это не местное уширение) ,тогда приоритет в проезде будет определяться согласно п 8.9ПДД РФ ... и не будут "смотреть" кто крутил руль а кто нет