По мне на сегодняшний день лучше всего подходят панели Альфы Ромео Джулии и Стельвио. Стельвио нужно поздравить с рекордом на Северной петле. Утёр нос немецкой шпане.
У «Автостата» в лидерах по запчастям та, которая «никогда не ломается», то есть тойота. Да вы и сами это лучше автостата знаете. На чём кассу делаете, если это не секрет и не затрагивает перепродажной цены вашей марки?
Cоверш. верно. «Кулешовщина» всё глубже проникает в «зарулёвщину».
Надоело читать про «огромный» (для 2х мостов и высота ~2м) расход: позавчера (УАЗ-Пикап) приехал с Алтая на 1140км(по спидометру) потратил 175л пропана т.е. 15,35л/100км, (на бензине расход был бы меньше), и это при постоянных обгонах фур и при скорости 90–130 (по спидометру).
Если у УАЗа (при его конструктиве, и при обтекаемости кирпича) расход 13–17л — для ЗР является огромным, то для какой-нибудь АудиБМВ такой расход у писателей ЗР является «приемлемым» — это хорошо демонстрирует, кто им платит.
Про управляемость — тоже враньё, чо у них там постоянно «рыскает» куда-то? Спокойно рулил всю дорогу и зачастую одной рукой, никаких «рысканий» отродясь не было... Да управляемость не как у спорткара, но, блин, журналист ЗР должен знать особенности конструкции ходовой с неразрезными мостами и объяснять их несведующим, а они наоборот... наводят тень на плетень.
УАЗ для многих конкурентов является очень неудобным соперником вот про него и пишут столько гадостей, дабы отпугнуть покупателя, но ,правда, если ты «как ездить» купил, то УАЗ тоже не для тебя.
Здравствуйте, Ерёмин Вячеслав! И Вам спасибо. Только с чем именно Вы не согласны? Будьте любезны, аргументируйте, пожалуйста, своё мнение о том, что автор, мягко говоря, дурак.