Натуральное дерево – не бог весть какая роскошь, много где используется, поверьте. В Volvo, например, это вообще не тонкий слой, а цельные брусочки.
Что до китайских новинок, то они появляются каждую неделю, порой десятками. Проблема в том, что у китайских фирм нет пресс-служб в привычном для СМИ понимании, с пресс-релизами, медатеками и прочими удобствами. Информацию приходится черпать в основном из китайских СМИ, показания которых часто противоречат друг другу. Потому новинки даем избирательно, когда удается собрать о машине более-менее цельную картину.
а 2 месяца заходил клиент на фольце поло (не помню с какого города) с пробегом 22ткм. незадолго до выезда в Сочи проходил плановое ТО у официалов. по дороге заклинило задние суппорта. так что у меня он уже стоял без задних колодок и глубокими канавами на задних дисках... тож «гарантия»
мне кажется, всеж, после гарантийных визитов к "официалам" всегда надо заходить к старым «проверенным» парням из хорошо зарекомендовавших себя «сто от дяди Лени и (или) дяди Васи» пусть даже и не имеющих «официальных сертифкатов» . но просто порядочные люди гораздо больше смогут сделать полезного чем «ряженные» не пойми кто.