Ну незнаю,меня на трассах всегда правильно штрафовали за превышение,ехал 60 не тормозили! Спидометр даже если и врёт ,то ± 10 км/ч ! Я у всех,у кого были карбюраторные волги,и в том числе 24ки все подттверждали что разгоняли свои до 170-180 ! У меня правда на 92 бензине была! При скорости 120 на трассе кушала 8-10 л в зависимости от загрузки и времени года,город 11-14 ! С 406 ДВС спидометр ночью на МКАДе от ярославки до щёлковской постоянно клал! Другой влррос,что ездить на таких скоростях всё равно негде да и не комфортно,для меня 120 самое нормальная скорость,потомучто если больше,то постоянно упираешься в фуры идущие 90-100
Нет, я совершенно не думаю, что у них есть что то в башке ))) Помните, как ответила одна спортсменка при обсуждении поправок в Конституцию: "Я конституцию не читала, но осуждаю" ))))
Физика физикой, но у тех же km77 "трёшка" BMW, которая в любом варианте исполнения тяжелее M235i, проехала этот тест со скорости 77 км/ч как по рельсам. И дело тут только в шинах - Bridgestone Turanza T005, "заточенные" на экономичность и износостойкость, далеко не лучший вариант для прохождения лосиного теста.
Вся проблема в том что в корейские моторы производитель настойчиво советует жиденькие масла, с целью "подписать" потребителя на постоянную копеечную экономию топлива. Но сервисные интервалы 7500 не выдержит ни одна бюджетная 20ка их нужно менять гораздо чаще и итоговая "экономия" = 0 а заливать дорогие А1(А5)- с добавкой эстеров для повышения прочности тонкой плёнки выходит не бюджетно и реальная экономии получается отрицательная . 5W40 подходит для множества случаев и как бы оптимум по совокупности цены, защитных свойств и сервисного интервала
Поверьте - НИЧЕГО! Люди не разбирающиеся в автомобилях, но ездящие на них, а таких сейчас большинство, просто отвозят свои автомобили в сервис когда подходит время ТО, потом забирают не вдаваясь, что с ними делали, что в них наливали и не забивают себе голову непонятной для них информацией.
Рассматривается случай, когда автомобилист еще только перестраивается на выделенку, до поворота налево.
п. 8.1 ПДД "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."
п. 8.4 ПДД "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения."
Кстати. Юрист, журналист и сам водитель автомобиля тут сильно лукавят.
При заполнении документов участник ДТП обязательно поясняет - когда увидел припятствие и что предпринял, чтобы избежать столкновение. И вот тут становится очень интересно. еще раз цитирую пункт 8.4 "При перестроении водитель должен уступить дорогу". Т.е. не до начала перестроения, а в момент перестроения. Т.е. водитель всегда должен мониторить ситуацию на полосе, куда перестраивается.