В том то и дело регистраторов нет у обоих. Но выезд с разгонной полосы непредоставив преймущества раз пункт 8.10 . Разметка липа два (пробелы замазаны черной краской так - - - - - и ГИБДД говорит разметка типо по ГОСТУ.)(по ГОСТУ пробел к линии 1 к 3 метрам) При возникновении припятствия водитель должен жать на тормоз по правилам пункт 10.1 (скорость меньше 70 была). ВАЗ-2107 не имеет абс. Пассажирка сидящая спереди сказала что справа уже ехала другая машина. Какие блин маневры груженая машина.Если бы она метров через 100 начала тормозить для разворота я бы по обочине проехал(там где одна сплошная заканчивается и начинается прерывистая). Но она стартовала с обочины (чуть далее знака остановка и стоянка запрещена) ехала на 1 передаче и даже тормозами не моргнула. Говорю же растояние мало было (метров 10). Крутанул бы влево сильно мог бы ей уже в лоб заехать на встречке. Вправо другую машину бью и виноват я а Гранта спокойно бы уехала. Прикол то в чем - Областное ГИБДД мопчит . Местная прокуратура после проверки без аргументов говорит что сам виноват. А там раз в неделю ДТП. Там стоянка кафешки и т-образный перекресток. Оренбургская область Сакмарский район село Майорское. Двигался из Оренбурга после поворота на Сакмару 110 метров примерно. Где двойная сплошная в одну переходит. На гугл карте можно глянуть в панораме.
Я раз ехал в другом месте - едет впереди автобус включает левый поворотник смещается на осевую а повернул вправо. Ладно растояние было побольше и ехали в гору успел по тормозам влупить (с прицепом еще). Стокновение было да на осевой. Моя машина как раз по центру уже изом шла. Я все думаю. Надо было вразгон идти просто после перекрестка и вломить вбагажник гранты по срднюю стойку. Или она бы меня вправый бок врезала. Ну блин ГИБДД своим решением что типо разметка правильная была (примерно 2 месяца прошло пока исправили) поощеряет разворт не в положеном месте. Плюс штраф заплатить раньше не получилось так как на сайте ГОСУСЛУГ и ГИБДД не появилось в банке в базе данных не было. Постановление 11 августа было. А 28 октября уже приставы сразу с карты сняли.(смс пришла).Что [у нас не ругаются]. В прошлом году такая же. Штраф нарушение 2 августа постановление 22 августа На госуслугах появилось в ноябре что приставам пришло. Фото нет. Координаты типо космос (запятая после 4 цифры а не второй поставишь правильно центр Оренбурга а не подъед к нему от трассы м5 урал). После нового года (январь 2019) сняли с карты и сберкнижки. Фото появилось в госсулугах в феврале.Когда ездил раз в три дня на сайты ГИБДД и ГОСУСЛУГ заходил.
Эту группировку выбрало подавляющее число населения (кто-то явно, кто-то бездействием). Пока в тыковках будет "царь хороший, бояре плохие" - жрать придется ложками, хотите или нет.
А как Ваш водила узнал про камень? Он его видел до наезда? Тогда почему не объехал? А если не видел, то как узнал про его наличие? Почувствовал наезд? Значит камень немаленький, почему не увидел и не объехал? Думаю, темнит чего то водитель. Ну и металлокорд давление не держит. Это задача текстильного корда. А металл больше для стабильности протектора при движении нужен и для защиты текстиля от прямого удара. Но вероятность попадания на камень точно в проржавевшем месте металлокорда невелика, если за камнями на дороге следить.
Спасибо за совет. Тут всегда в таких ситуациях найдут крайнего. Я сам в ДТП попал из-за того что человек увидел разметку 1.11 не по ГОСТУ вылез под носом с разгонной полосы двигаясь на первой передаче и пошел на разворот. А у меня на скорости меньше 70 не хватило тормозного пути ( 6 метров после удара в заднее левое колесо Гранты нарушителя). И у ГИБДД я виноват так как остановился уже на встречке куда меня юзом вынесло. Столкновение было на разметке двойная сплошная. И даже для прокуратуры местной я виноват. ВАЗ-2107 при резком торможении всегда ставит под углом к прямой. Фото бы выложить понятнее было бы.
Дешевле убрать Шниву, чем её модернизировать! Производственные мощности могут использовать под любую Ниву, хотя там тоже своя головная боль - одних специальных прицепов для перевозки кузовов с ВАЗа - там сотни, сами в СП только сборку осуществляли....
"сцепные свойства вашего DUNLOP ICETOUCH будут на уровне летней резины." это на асфальте, как на сухом так и на мокром а также на шуге, это когда снег мокрый и весь пропитан водой.плюс "трёхулчевые" шипы хорошо себя показали на наледях.
Чудес не бывает правильно , эти покрышки входят в премиум класс.
Зачем так делать чтоб "гланды удалять через @нус" ? Делают так чтоб сами не лазили, чтоб ехали в сервис к дилеру, ну а тот накинет нормочас за возню и вот уже замена/проверка свечей становится золотой.