Самые страшные аварии случаются на шоссе, где скорость высока. Скорость на шоссе, несмертельные, городские ошибки превращает в смертельные. Главный совет – если вы сидите рядом даже с самым проверенным водителем, постоянно контролируйте его действия. Если не согласны – говорите, орите, не стесняйтесь. Стеснение здесь может стоить слишком дорого – жизни.
«В России две напасти – дураки и дороги», – сказал классик. А я добавлю: самая большая напасть в России – дураки на дорогах.
Перечислить все дурацкие ситуации, как вы понимаете, невозможно. Я постарался рассказать вам о самых типичных, наиболее часто встречающихся. Для того чтобы это правило, эта фраза вошла в вашу водительскую плоть и кровь, желательно перед каждым выездом, идя к машине, разогревая ее перед поездкой, повторять, как молитву: «Думай за дураков!»
Упаси вас бог от этих, самых страшных ДТП, и, чтобы их не случилось, ДУМАЙТЕ ЗА ДУРАКОВ!
Я не против площадки как таковой. Я против нее в том виде в каком она существует.
Какой смысл сдавать парковку на два корпуса, если в жизни в лучшем случае только полтора будет. И [у нас не ругаются] при этом парковаться только в один прием?
Все равно 90 % после такой сдачи не смогут припарковаться в реальных условиях. И [у нас не ругаются] тогда такой экзамен. Это простите профанация.
Просто надо понять, что целью обучения вождению является прививание навыков и стереотипов поведения, которые будут применяться учащимся в жизни. А экзамен - это только контроль этих навыков.
А у нас после школы нужна еще одна школа, которая учит как на реальной дороге ездить.
В свое время читал статью, где автор прошел несколько автошкол в европе. И там учат именно как НУЖНО ездить. Например, он пишет, что в Швейцарии обязателен курс ледовой подготовки (причем Вас научат ездить на цепях). А в Швеции Вас будут учить ездить с целью нанести минимальный ущерб природе (т.е. мягкий разгон и торможение).
Ну то есть москвич обанкротили и теперь нет предприятия, нет и рабочих мест. И если недвижимость внутри МКАД без дела не останется в виду своего расположения, то площади АвтоВАЗа наверняка будут простаивать как десятки если не сотни тысяч производственных цехов по всей стране. Также загнулся бы и моногород Тольятти. А ради чего? Чтоб якобы бы истребовать безнадёжный долг АвтоВАЗа государству? Так они б всё равно не вернулись, при банкротстве в лучшем случае возвращаются процентов 10% от долгов кредиторам.
Чиновники, особенно элита, прекрасно кормятся на госторгах и госзакупках. Триллионы рублей расходуются "неэффективно", вот где пироги так пироги. И на фоне этого умиляет ненависть вазофобов именно и только к продукции АвтоВАЗа.
Послушайте, это лимитированная версия для рыбаков - при погружении в воду, срабатывает боковая подушка безопасности, надувается и не даёт машине утонуть. Можно зацепить багром и подтащить к берегу или к краю полыньи...
Это было три года назад. Тогда шла активная работа по впариванию АвтоВАЗа французам. Брать АвтоВАЗ с таким долгом те естественно бы не стали. Начни взыскивать долг в жёстком порядке с АвтоВАЗа, закончилось бы его банкротством со всеми вытекающими: люди без работы, поставщики АвтоВАЗа тоже под банкротство, налогов и сбором в дальнейшем от всех них ноль и долг наверняка бы не вернулся.
А вы как считаете, как должно было государство в той ситуации поступить?
Вы ведь не из низших вазофобов, а адекватный собеседник. Интересно узнать Ваше мнение.
В этом году я не довел до оголения пластин (может конечно и воды лишней налил). На предыдущем аккумуляторе пластины оголялись, пару раз (подливал воду раз в два года). Тот аккумулятор прослужил 6-ть лет.