Не все так просто. Стали для КПП уже давно юзаются высокопрочные. А для двукратного увеличения прочности нет ресурсов, не из феррованадия же их делать. А что касается дополнительной ступени, то здесь другая засада, контруктивная. Все ступени АКПП - планетарные сквозные, за счет чего достигается компактность. Но с другой стороны добавить к этому планетарному ряду понижайку тоже планетарную уже не получится по принципиально-конструктивным особенностям сей передачи. Нужно делать добавлять обычную гипоидную, еще один вал и еще 2 планетарки, а это уже не так мало. В габариты даже 5-ступки без существенного сокращения металла силовых элементов, не втиснешь.
И часто Вы, ваши друзья, соседи попадаете в такие ситуации? Сколько случаев на 100 автомобилей, на 1000, на 10 000?.. Кроме того, Вы всерьез считаете, что от столкновения с авто на скорости даже 20-25 км/ч человеческое тело пострадает от пластикового бампера (ударьте, кстати, хорошенько по нему кулаком – мягкий?) меньше, чем от металлического? «Пассивную безопасность для пешеходов» придумали ушлые маркетологи автопроизводителей и толкнули идею законодателям – им же надо было под каким-то благовидным предлогом оправдать задачи инженеров и экономистов: снижение веса авто и его себестоимости. И металлические бамперы оказались, увы, приговорены… Только цена авто от этого ниже не стала :) А поводов для замены, перекраски бамперов, их сшивания проволокой и заклёпывания - гораздо больше. Кстати, если он такой хлипкий, зачем он нужен вообще? Для красоты?