Вы на дизеле много проехали, чтобы заявлять о геморрое? Или только "у меня у брата"? "Бюджетный газ", по Вашему, свободен от упомянутых проктологических болячек?
Когда на трассе вам навстречу вылетит фура на скорости под сотню даже два-три легковых автомобиля впереди вам не помогут, уж поверьте, я такие аварии и их последствия видел.
Для манёвра дистанция и время тоже нужны. Время реакции водителя не зависит от того будет он жать на тормоз или крутить руль и если вам не хватит времени чтобы нажать на тормоз увернуться от аварии тоже не выйдет.
Зачем? Затем, что до того как начнётся тормозной путь, автомобиль на скорости 60 км/ч проедет метров 15. И держа дистанцию в 10-15 метров может оказаться так, что после аварии вам будет совершенно не важно кто был её виновником. Не видел ещё ни одного мертвеца которого бы это волновало.
у меня проблем со смесью не было, ничего не заливало и не глохло. Только при заупске мотора нужно было дольше крутить стартером, так как бензино-воздушной смеси нужно было пройти более длинный путь по сравнению со стандартной системой впуска (карбюратор-патрубок до турбины-турбина-патрубок до впускного коллектора-впускной коллектор). Наддув был около 0,7 бар. Всё делал и настраивал у автоспортсменов.
Само собой, после перехода на инжектор, всё стало гораздо проще, стабильнее и точнее. Отдача мотора также выросла.
Там бОльшая проблема была обеспечить герметичность карбюратора, рассчитанного на атмосферное давление на впуске. Не зря же тот же Вебер выпускал герметичные карбюраторы для машин с турбонаддувом, они отличались от атмосферной линейки индексом.