Минуточку! ВАЗ до того как его французам продали , государству России принадлежал , это не частная контора . Так кого Вы сейчас ленивым , тупым и жуликом назвали ?
Вообще ничего не делал ни разу ни на одной нашей (Калина и 4 Датсуна на линии) А вот Фиат Альбеа постоянно приходится колдовать, чтобы обойти покупку родных запчастей, которые ВТРОЕ дороже Лады.
Поддержали , после чего рабочих сократили со 120 тыс до 28 тыс , выпуск машин с почти миллиона с машинокомплектами , до 300 тыс , выпуск комплектующих сократили почти до нуля . Собирают машины из перевезённых запчастей , ВАЗ превратили в сборочное предприятие . В результате из г Тольятти массово уезжают люди , ещё недавно было 730 тыс человек население , в том году пробили 700 тыс в минус .
Ну ясно дело не дурак! Ведь дурак не додумается прикосорезить к б/у иноведру что-то от запора, что-то от сегвея, что-то от коня и даже пускач от ДТ-75. Лишь бы не штатные запчасти, ибо они денег много стоят. А он умный ...
Не судите людей по себе. Я Вам сейчас расскажу про "борткомпьютер": год назад, поездка в Гелен (будь он неладен), 2 человека, багажник "под завязку", на крыше бокс объемом 460 литров, в котором почти 80 кг груза (все сумки взвешивались безменом). Чуток поодаль от МКАДа заправка, заправляю полный бак, сам лично. Километраж в "0", чек в карман. И поехали, все чеки коплю, не выбрасываю.
Приехали назад, в Первопрестольную, та-же заправка, только через дорогу, опять заправляю самолично полный бак, до упора. Вкратце получается, что проехав в общей сложности 3357 км, я израсходовал 380 литров бензина. Максимальная скорость была 141 км в час (больше с боксом не рискнул), плюс перевалы. Расход считайте сами.