Ну к рихтовке, шпатлёвке и пайке как раз претензий нет. Покраска детали оба раза у дилера была практически в одну цену с неофициалами, но в первом случае требовался ещё и ремонт деталей, из-за которого дилерская цена оказалась заметно выше. Когда исправляли косяки, нужна была уже только окраска, поэтому стоимость сравнялась
Глубина Вашей диванной экспертизы поражает. Браво! Но всё гораздо проще. С учётом необходимости ремонта вмятины на багажнике и небольшой трещины на бампере ремонт у дилера не укладывался (и сильно) в сумму выплаты. Поэтому и был сделан выбор в пользу неофициального сервиса
Можно и не "некоторые люди". На сайте Deutsche Welle в новости "Утилизационная премия призвана спасти немецкие дизели" ещё от 09.08.2017 русским по белому написано "...Daimler, BMW и Toyota готовы предоставлять скидки в 2 тысячи евро, Porsche - в 5 тысяч евро, Ford предлагает до 8 тысяч, а Volkswagen и Audi - даже до 10 тысяч евро." Какой смысл собираясь поменять свой 12-15 летний автомобиль на новый Volkswagen или Audi продавать старый если он стоит меньше возможной скидки на новый автомобиль при сдаче старого в металлолом?
Дифференциал ничего не "кидает", он распределяет равномерно. Если задние при торможении двигателем проскальзывают, то обороты двигателя упадут вдвое (либо оборотов холостого хода, в зависимости от того, что больше), передние продолжат вращаться со скоростью набегания дороги, и тормозной момент на них будет равен силе трения скользящих задних. В итоге и колёса тормозят равномерно (хотя и слабее, чем хотелось бы), и управляемость передних колёс сохраняется, поскольку они катятся.
Вчера тренировался на пустой дороге, пробовал ручником помогать - торможение зада юзом эффективней чем тормозит абс, но зад заносит, я не могу ручником работать на грани торможения, надо навыки долго нарабатывать и в экстренной ситуации я скорее всего облажаюсь, даже наработав скилл. Хотелось бы, конечно, иметь кнопку отключения этой системы, но, увы, производитель не дает нам выбора и оставляет без тормозов со своей плохо настроенной зловещей стрекоталкой(
Иногда это признают (например, посмотрите как полуседан тормозил на переставке или тигуан на брусчатке), а часто просто списывают на неисправности (как автор), либо на неумение и плохую резину(как большинство комментаторов).
Во времена, когда процедура десульфатации была актуальна по причине дефицита аккумуляторов, напротив, электролит из батареи удалялся, а на его место заливалась дистилированная вода, после чего батарею подключали к зарядному устройству и "гоняли" до появления стабильного зарядного тока, потом воду откачивали, заливали свежую и процедуру повторяли, пока зарядный ток не переставал появляться. После этого заливали свежий электролит и заряжали батарею. А вы хотите добавить плотности...