Был на сайте 05.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Андрей
В жизни действительно не так как видится с дивана . На Дастер нет навязываемых допов , зато есть скидки и подарки . Разница с Террано по любому сохраняется в 100-180 тыс руб в зависимости от комплектации .
25.01.2019 
+5
DDD
налицо полнейшее непонимание принципов работы АКБ. Почитайте литературу какую-нибудь, чтоли.
24.01.2019 
+3
КСВ
Корректировать плотность (повышать или понижать) можно только после полной зарядки.
24.01.2019 
+5
DDD
верный способ убить аккумулятор
23.01.2019 
+12
Ильдуска
В статье автор упоминает о замерзающем втором экране на Датсуне,но почему то он не говорит для чего он там и почему его нет на Гранте.А этот экранчик просто дублирует навигатор(который тоже присутствует )а также показывает скорость круиз контроля(который тоже присутствует в данной комплектации,и не надо говорить что он не нужен и это баловство,по крайней мере меня он очень выручает на трассе)И еще в этой комплектации присутствует парктроник.Четыре подушки безопасности.Штатная сигналка .Климат контроль,датчик дождя,датчик света.И все это за 650 тыщ.Если это все навешать на Гранту и она столько стоить будет.Ах да еще 15 литые диски.А уж про Рено с такими наворотами я не говорю,ее просто не купят,так как цена уйдет к мильену.К чему я все это.Гранта и Датсун отличаются только дизайном и двигателем.Салоны у них одинаковы.И комплектации одинаковы.Просто автору нужно было подобрать Датсун той же комплектации что и Гранта.А вот отличий (кроме бордочка )тогда и не было бы.И предратся было никчему.Поэтому это и наводит меня на мысль о статье в которой приукрашают достоинства Гранты.
17.01.2019 
+3
Алёша
На простом и понятном ;) и хоть засудись - ничего истеричка не получит, будет ремонтировать за свой счет. Зато - звезда, аж на денек, все таксисты отписались, как им понравилось его е*анутость.
16.01.2019 
+3
Виноградов Александр
Все очень просто - Альмера принадлежит редакции, в то время как Весту мы взяли на длительный тест в представительстве. Потому срок испытаний и ограничен шестью месяцами.
12.01.2019 
+2
АлексейК.
Сначала и я так подумал, но видимо это просто автор так прощается ( с данной моделью).

ПС. Иначе возникают вопросы и непонятки.)
12.01.2019 
+2
Demitrius
Пугалки от тех, кто DSG видел только на экране монитора.
09.01.2019 
0
Влад
Преселективы с мокрыми сцеплениями вообще-то появились гораздо раньше чем с сухими. Не считая конструкций 30-х годов, которые по тогдашним понятиям скорее были технической экзотикой, преселективные коробки которые могли что-то реально показать появились в 1984 году на автомобилях Porsche 956 для кольцевых гонок на выносливость. Первые серийные преселективы появившиеся в 2003 году были "мокрыми".

Преселективы с сухими сцеплениями - попытка удешевить и уменьшить внутренние потери "мокрых" преселективов для использования на автомобилях с не самыми мощными двигателями. DQ200 известная больше как "сухая" DSG7 появилась в 2008-м. И даже с учётом всех доработок удачной эту попытку я не назову. В Audi, кстати, тоже так думают и с моторами 1,4 уже ставят "мокрую" DSG.
09.01.2019 
0