Был на сайте 05.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Каминенко Евгений
Потому как тормозной путь зависит только от шин и на такой скорости, скорее всего тормозной путь будет одинаковый +-5% время реакции водителя и тормозной системы, окажет больше влияние. А вообще скорость и безопасность это разные понятия, где то и 30 км/ч это много, а где то и 150 можно смело катить, шины бы выдержали.
02.10.2018 
+5
Михаил
Речь о том что в пепелаце за 600 т.р. [у нас не ругаются] кроме стеклоподъёмников нет, которыми и то практически не пользуются.

""Шумка, подвеска и рулежка" французкого запорожца далеко не как у гранты. " Не спорю, может и похуже.

ЭУР есть в Гранте за450 т.Р.

А бывает Логан за 450 т.р.? Не БеУ.

От 600 т.р. и чуть не до миллиона за какого-то логана. Это 3.14$#ец, товарищи.
01.10.2018 
+6
Demitrius
Значит нужны всё-таки чудесные электростеклоподъёмники.

Я Логан тоже считаю ущербным в максималке, отделка внутри далека от ощущения что авто за 800 т.р., дыры для кнопок обогрева на креслах вообще тихий ужас, как будто зубилом пробивали. Но и аналогов степвея с АКПП пока не вижу на нашем рынке. Все эти корейские подлизки, х-лайны с реальным клиренсом в 160мм смешны в наших реалиях.
01.10.2018 
+3
Demitrius
Летом после солнышко в машине банька, благодать. Сразу до трусов разделся, веничек на заднем коврике заварил берёзовый. Сел, поездил и попарился заодно, главное - окна не открывать.

Давайте будем честны, гранта логану никак не конкурент. Ему конкурент - Веста.

Гранта это для тех, кто ниже финансами, или для тех, кто не хочет лезть в кабалу из-за авто.
01.10.2018 
+5
Виктор
Про 50 км/ч прочитай мои пояснения ниже.

И про физику.

Снижение скорости с 60 до 50 уменьшает тормозной путь почти в 1.5 раза. А это значительно снижает вероятность и тяжесть ДТП.
30.09.2018 
-3
Влад
Интересно, будет ли на эту тему реакция ЗР.

В любом случае когда выбираю шины смотрю максимально возможное количество тестов, а потом обычно долго курю интернет по части отзывов - шины не на один год покупаешь.
29.09.2018 
+2
Слава
Ээээ...,т.е. время разгона Весты АМТ с 80 до 120 прямо таки кричит о том, что была включена 5 передача?
26.09.2018 
+1
Zor
У них вся статья одна сплошная путаница, пользы от нее 0,0 - непонятно зачем люди взялись делать дело в котором ничего не смыслят. Только себя на посмешище выставили, да еще более опустили и без того низкую репутацию журнала
24.09.2018 
+14
Влад
Современные летние шины с их рисунком протектора с 3-4 продольными дорожками можно не брать в расчёт, а то, что вы не замечаете разницу в поведении шин Continental Ice Contact 2 не говорит о том что её нет и, тем более, что её нет у других шин с более ярко выраженной направленностью рисунка протектора.
24.09.2018 
-1
Влад
Шиповки и на момент теста при сильном морозе на раскатанном льду лучше тормозили и разгонялись. В обсуждении той статьи я это писал основываясь на своём опыте езды при -28С при которых шипы на льду оставляли точно такие же следы как и при гораздо меньшем морозе. И этот опыт был у меня минимум за 6 лет до написания стати в 2008-м году.

А вообще имея опыт в виде 7-и зим на липучке и 13-и на шипах сделал для себя вывод - никаких преимуществ у липучек перед шиповками зимой нет. кроме того, что липучки тише.
23.09.2018 
-1