"" двигатель считается холодным когда его температура примерно равна температуре окружающей среды? -30 и +30 ""
Нет, когда все детали равны между собой по температуре. Поэтому при + 30 *С мотор тоже холодный, когда простит неск часов. (А на -30*С - ещё и промороженный, с сильным снижением текучести масла).И всё равно летом нужно греть хоть 1,5 мин чтобы поршни встали в зазор, т е из бочко-конусных стали ближе к цилиндрическим.
Кажется рено пару лет назад тестило гидронасос с шлангами к гидродвигателю в заднем мосту, вроде обещали недорага. Но че-то не взлетело. Наверное трос + лебедка самое дешевое и доступное решение после цепей:)
Второй сезон на липе виaтти. Я бы посмотрел на тестирование бюджетных шин, именно на специлизированном треке как все пермиум бренды, потому что многие же сейчас недорогую резину берут
Детонации на холостых даже при 92 не должно быть, она приведет к поломке двигателя. Сам лью летом 95, зимой 92 - для неспешного перемещения нормально, но если полная загрузка и дальний марш, то даже зимой 95.
Если бы возник "детон", то ты бы и остался там в пробке. Немного ликбеза:
"Стук, возникающий в двигателях внутреннего сгорания, также называют детонацией, однако это не детонация в строгом смысле этого слова. Стук вызывается преждевременным самовоспламенением топливовоздушной смеси с последующим быстрым её сгоранием в режиме взрывного горения, но без образования ударных волн. Детонационные волны в работающем двигателе возникают крайне редко и только при нарушении условий эксплуатации, например из-за нештатного низкооктанового топлива. При этом двигатель очень быстро выходит из строя из-за разрушения конструкционных элементов ударными волнами."
полностью согласен. =) Видишь, все решается и надеяться на кого-то нет смысла, а уж тем более нюни распускать. Надеяться надо только на себя в этом мире - так жить проще.
Это не перегрев.Мотор уходит на верхнюю точку терморавновесия, только и всего.Дело не только в экономии, 92 имеет ниже температуру конца перегонки и на нижнем пороге полезнее для моторыа(меньше неиспарившихся фракций)
П.С. Накидной ключ, как правило 12-ти гранный. Вот 6-ти гранных, проф. ключей я тоже не припомню. А иногда, требуется именно 6-ти гранный зёв, чтоб гарантированно зацепить закисшую гайку.