В раллийном сезоне 2018 года в группе FIA R-GT ФИАТ-124 Абарт скинул с пьедестала засидевшегося там Porsche 997 GT3. FIAT Abarth 124 полностью монополизировал рейтинг в чемпионате GT за «мировую корону» - 6 гонщиков на верхних 6 местах в таблице. Всего за два сезона в лидеры вышли не только итальянские автомобили, но и начинающие гонщики, разогнав по норам всю "именитую и непобедимую" шоблу. Дрючили всех, дрючим и будем дрючить. Так и передайте тем, кто ещё не понял. Ещё вопросы будут?
А вот и нет.Живу в неблагоустроенном доме,с огородом,в ГОРОДЕ.Как вы и говорите — печка,огород...А в деревне работ и забот-то хватает,только навару никакого.Под работой подразумевается работа с оплатой.Много ли на скотине можно заработать?В нашем городе 3х комнатная кв. имеет квартплату 6-7т.р.А з/п в 20 килорублей — это уже можно жить...Да,всякие там "гвардейцы" и по 100 и больше имеют.
Во-от! Автор! - зависимость между степенью сжатия и октановым числом бензина не прямопропорциональна!.. Последнее поколение SkyActive еще больше подняло степень сжатия и работает как по циклу Отто, так и по циклу Дизеля... т.е. чем выше степень сжатия - тем ниже октановое число.
Спасибо вам за поправку - был не прав, писал когда уже видимо часть мозга заснула. То, что я описал выше (добавление масла), справедливо для двигателей с высокой СС при использовании низкооктанового бензина, а в данном случае наоборот. Перепутал я спросонья. Пост свой стираю как ошибочный
Это да, я ставлю себе обычные, ремонтники говорят, что полиуретан дороже, но по долговечности почти тоже самое, особого смысла ставить нет. Так что действительно, польза может быть только отечественных машин. Но и вреда большого нет, судя по отзывам.