"для обывателя это просто какие-то циферки 402, 405, 406"
= = = когда я собирал материал для исторической статьи про ЗМЗ-406, то с удивлением обнаружил, что даже на ЗМЗ эту историю давным-давно забыли, а обыватели так вообще считают что этот мотор был скопирован с саабовского
а видели как танки буксуют ? только самолеты на одном двигателе летают
параллельная межКолесная блокировка нужна, а не межОсевая продольная
кстати, а не означает ли это,что для того чтобы автомобиль не сносило влево или вправо , для поперечной устойчивости, лучше сразу две оси задействовать спереди и сзади?
А чтобы тяга была лучше в продольном направлении или проходимость , нужно колеса на одной из осей между собой жестко зафиксировать? Но тогда выходит нас жестко обманывают, доказывая что подключение второй оси улучшает проходимость , а оно для устойчивости ?!
"выигрыш в проходимости всего 10%, в отличие от двухосников, где 40%. Но не написано, что это на однородной поверхности)) "я вот подумал
для техники, которой нужно преодолевать Гравитацию на вертикальных подъемах, несомненно, нужна и вторая и третья тянущая ось в зависимости от нагрузки и загрузки
а для легкового автомобиля главная проблема Силы Трения на ровной поверхности, там и межколесных 10% достаточно чтобы раскачать лед
а почему трансмиссия не выдержит ? там (на жигулях) вроде все "держится" на свойствах сцепления диска сцепления с маховиком ? из за этого ?
по поводу что лучше 10% или 40% - я предполагал себе железную середину -блокировка междуколесная для легковых автомобилей с одной ведущей осью, там эти 10% нужны как песок на льду