Никакие электронные системы законов физики не отменяют. И, напоминаю, что тесты проводились летом на воде и какая будет разница в поведении неправильно установленных шин зимой на снежной каше и грязи никто не проверял. По словам соседа которому криворукие шиномонтажники как-то раз неправильно собрали колёса поставив все шины на диски одинаково, при езде по укатанному снегу и снежной каше на автомобиле на котором кроме ABS ничего нет, с тем когда все колёса стоят правильно, разница сильно ощутима. Сосед то и заметил, что колёса стоят неправильно по поведению автомобиля когда его стало сильно тянуть в сторону на торможении и разгоне чего до этого на этой резине не было. В тот год сосед менял шины в два часа ночи в день когда выпал снег как делает большинство автовладельцев.
4 км/ч этого вполне достаточно чтобы на городской скорости при проезде лужи у вас колёса с одной стороны автомобиля катились по асфальту, а с другой плыли по воде. Надеюсь то, что может случится в этой ситуации при резком торможении описывать не надо. А если под колёсами будет не вода, а грязь или снежная каша какие обычно присутствуют зимой практически постоянно и не в виде отдельных луж, а обычно на всей дороге? Какая тогда будет разница в скорости начала грязе/кашепланирования? Какая она будет у асимметричных шин? "Мизерная" понятие растяжимое и этого мизера может оказаться вполне достаточно для совсем не мизерных неприятностей.
Это влияет на отвод воды, грязи и снежной каши, которые зимой очень часто бывают на дорогах, из пятна контакта и шина поставленная "наоборот" не выталкивает воду в стороны, а загребает под себя и раньше всплывает. Когда шины работают одинаково с обоих сторон автомобиля это не особо заметно, когда шины на разных сторонах работают по разному это может быть опасно. И ЗР и Авторевю проводили эксперименты переворачивая направленные шины. Во всех случаях получалось, что перевёрнутые шины работают хуже.
Кроме этого с асимметричными шинами с развитым рисунком протектора иногда бывает, что появляется увод автомобиля даже на чистом асфальте..
Не соглашусь. При таком серьезном раскладе кровушку на анализ точно берут, а там и опиаты обнаружат и остатки алкоголя долго хранятся. Правда есть и синтетические опиаты, и не на все из них реактивы реагируют...
Ну пусть и такой вариант,главное -должен быть выбор по желанию клиента...Не становись виновником ДТП - ничего из вышеперечисленного не потребуется,а в нынешнем варианте -виноват,не виноват -всё-равно плати
Должен быть выбор - покупаешь ОСАГО ,или делаешь накопительную страховку или просто размещаешь 400 000 на депозит(с начислением %%) в обеспечение возможных последствий - выбор должен быть за потребителем,а не под диктат дэпутан или центробанка в обязательном порядке просто отдавать свои деньги...
Ну собственно я в своих прогнозах редко ошибался, а в данном случае,так вообще все логично и просто. Если вы обладаете необходимыми знаниями.
Любая локализация и в России в том числе, начинается с небольшого процента, когда по сути готовый агрегат, освобождают от упаковки и прикручивают. Такое например шевроле практиковала.
Постепенно с ростом продаж, процент локализации увеличивают, снижая себестоимость агрегата за счет более дешевого труда Россиян, слабого рубля и логистики. Себестоимость уменьшается, цена остается той же, прибыль растет.
Так же вы должны учитывать, что наценка в +80-100 000 может быть даже несколько завышенной, потому что механическая коробка на мотор 1,8 импортная, фирмы Рено и то же как бы не дешевая.