В Сан-Франциско (весьма холмистый городок) за припаркованую машину на уклоне и без повернутых колёс - штраф от полиции. Когда-то был 100 баксов, сейчас не знаю.
Так-то да. Только вот до объявления программы «автохлам на другой ВАЗохлам» стоила Классика 150-160К.
То есть Бракоделы с БракоВАЗа сами убили спрос на неё подъемом цены. Зачем? А затем, чтобы хоть кто-то покупал «новую» КалоГранту, на «создании» которой попилили немало бюджетного бабла. Такие дела. Просто не могли придумать схему, как напилить на Классике, пришлось изобретать КалоГранту. А Классике она наследовала не в цене, а в скорости ржавения и ветшания.
Ну так и есть. Только относится это больше к регионам. Московские пилиционеры и психгвардия рассекает на Транзитах. А начальство скромно лепит синие полоски на Мерсы и Крузаки вместо Ведрест и ГробоУАЗов. Всё для народа, всё за счёт народа. Видимо, когда полковник или генерал на Крузаке, рядовым пентам веселее пытать подследственных.
На счет ресурса шрусов - ровно такое же как и у кроссоверов , ведь у них клиренс точно так же приподнят банально из за высоты стоек , что собственно и других машин можно выполнить либо заменой стоек , либо установкой проставок . Если просто установить простаки например на передние стойки , ход подвески не измениться , ведь стойка в сборе с пружиной не изменяется , проставка устанавливается между чашкой на кузове и опорным подшипником у стойки , ну кто хоть раз это делал тот поймет о чем я , я в свое время всех японцев так поднимал . Сзади у фокуса стоят амортизаторы и там поднять можно проставкой под пружину и проставкой под амортизаторы , как раз для того чтобы ход подвески не изменился .