Мой пример - стоят на светофоре, загорается зеленый... НО! идиотики смотрят не на светофор впереди и не готовятся тронуться, а тупо смотрят на багажник машины впереди... Багажник тронулся... и они только тогда вздрагивают и начинают снимать с ручника, включать скорость... Багажник уехал, тогда идиотики давят газ в пол, догоняют багажник и... вдруг видят что багажник едет не так быстро как они - надо тормозить - тормоз в пол - машина тормозит - багажник уезжает... опять газ в пол... Вместо равномерного разгона - куча телодвижений, мучение машины, создание аварийной ситуации...
Или периодически наказываю однобитных - горит красный. Нет, надо лихо ехать на полном газу, лихо тормозить со скрипом и визгом... загорается зеленый - опять надо лихо газ в пол... Вижу что красный, скидываю газ и качусь накатом, однобитный мимо пролетает и стоит выпучив глаза на светофоре... Проезжаю мимо и оказываюсь впереди! - ведь мне не надо тратить время на трогание... Поучи математику, разберись с интегралами... может тогда чего и поймешь...
И да, именно на Q7 в такой ситуации вырулил бы только кто-нить типа Ожье. Хотя надо признать, что водила на Q7 был-таки не промах, раз сумел некоторое время удерживаться на хвосте поршака также с опытным драйвером. Но до Ожье ему таки далеко, и первая серьезная кочка в повороте все расставила.
А как почитаешь о Q7, все восхваляют его динамику, мощу, разгон. Чем не спорт-кросс? Вот таким восхвалителям дать посмотреть этот ролик. Ведь авария произошла именно из за неспособности машины держать дорогу на кочках.