Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

У меня пыж 408 150 л.с., покупал новым, конец 2016. Свистопляска началась после 50 т. км. Первая сдала цепь, потом амортизаторы на 60 т. км, потом ТНВД на 70 т.км, с 80 т. км начался конский масложор по 4 литра на 7 т.км (по литру пил с нуля от ТО до ТО до 80 т.км), на 95 т.км ступичные подшипники, и финальное, завтра еду менять термостат, трещина, 109 т. км. Если не брать в расчёт ТНВД и конский масложёр, то машина радует в такой связке мотора и коробки.

+4

Отлично едет, если в бездорожье не загонять)

+5

задолбали с рекламой опеля и французских некроповозок, ой - опель же тоже французская некроповозка :) кто их будет покупать без локализации на 300тыс. дороже вага?

у таоса и карока на переднем приводе сочетание 150л.с. и 8АКПП Aisin (Aisin для вас достаточно японский?), вы еще скажите что французские турбомоторы, особенно Prince EP6 имеют хорошую репутацию.

+3

У меня к нему только один вопрос - качество сборки. В салоне стоит новый - слева и справа кривые зазоры капота, выступ бампера перед фарой слева и справа разный...Кривенько.

0

Особенно цена у француза интересная.

0

Ну для дизеля 4 года не срок....)

Зато потом разваливается всё целиком, годков через 10.

-4

Какой 2008й, в России же всем обязательно под 5м длины и полный привод нужен, судя по комментариям... ведь по другому до Ашана не добраться из квартирки :)))

0

Wow!! Прямо так и можно? Вместо субару с его SGP, полным приводом и лучшим (ну, реально признан лучшим) Линеартроник... цепным (!) советуете ... Ну, я не буду критиковать, каждому - свое. Но в чем преимущества, кроме того, что сэкономите деньги на старте. Не придется ли потратиться далее? И самое не последнее. Комфорт. Вы в салоне сидели? Если в иксвихе можно абсолютно комфортно расположиться при приличном росте, то в вашем 2008 [у нас не ругаются] сядешь сзади, если водитель выше 170 ростом. Ноги девать сзади будет не-ку-да. Пробовал, чуть не скрючило. Ну, и так далее по пунктам. Машина, она для того, чтобы в ней ездить, особенно, если ездить надо часто и подолгу. А не для того, чтобы через светофор выскакивать ноги разминать. Ничего личного, просто впечатления. Даже бесключевого доступа нет)) зато дешевле. Угу.

0

Да уж, а еще можно взять нормальный автомобиль, а не переднеприводной хетч Б класса, т.е. конкурент KIA SOUL. только SOUL стоит от 1 млн, а в пЫжо одни плюсики в цене.

-1

Предлагать переднеприводный хэтчбэк Б-класса вместо полноприводного кроссовера С-класса?

Боты Стеллантиса совсем уже заврались.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: