У любого электродвигателя есть зависимость - за момент на валу отвечает ток, а за скорость вращения - напряжение. Мощность же является произведением момента на скорость или тока на напряжение.
При трогании с места скорость вращения низкая, а ток очень большой. Большой ток требует увеличивать сечение проводов обмоток, то есть утяжелять в увеличивать в размере электродвигатель. При высоких оборотах (при равной мощности) момент/ток снижается, но растет напряжение, которое требует увеличивать толщину изоляции на проводах, что опять же ухудшает массо-габаритные показатели мотора. То есть если бы электромотор работал в узком интервале скоростей вращения, его размер и вес были бы меньше. Вот коробка передач и обеспечивает уменьшение рабочего интервала числа оборотов электродвигателя.
Еще лучше было бы иметь электронно-коммутируемые обмотки - обмотка наматывается двойным проводом, который можно переключать на параллельное (для увеличения сечения) или последовательное (для увеличения напряжения) соединение.
А у меня нету психиатора, прикинь! Мне он не нужен. А ты все выплесикваешь и выплесикваешь тут xD Да только нам тут всем все равно на твои реплики бездумные.