Так реальная эксплуатация это и износ и поломки. Те же тормозный колодки могут и 15-20 тыщ пройти а могут и 100 тыщ. км. Ну или цены на запчасти и по сроку износа. Плюс цена одной запчасти различается в разы уже. Хоть не по этим авто, но например, радиаторы печки на жигуль от 650 до 2200 руб. Помпы от 750 до 1500 р. Резина на колеса тоже разбег в 2-3 раза и ее износ разный идет. Может дешевая долго проходить (редко), а можно дорогую за сезон укатать. Сравнили бы еще Баргузин и Патриот современные. Все равно жалко что у нас меж заводами война по сути, а не сотрудничество. И да по каско. На него тоже влияет количество проданной техники и наличие запчастей которое можно быстро достать. Просто в случае ремонта техника может зависнуть в сервисе что есть убытки для страховой.
23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
Необязательно пристёгивать именно ремнём безопасности. Можно, например, пристегнуть клетку-переноску каким-нибудь тросиком к петле ISOFIX. Лишь бы в случае резкого торможения животное не летало по салону.
Попробуйте мысленно перенестись в 60-е годы прошлого века. Сотовой связи нет. Населённые пункты довольно далеко друг от друга и не в каждом есть квалифицированный мед персонал. Представили? Так что тогда аптечка была актуальна. Сейчас в меньшей степени, но в случае ДТП где ни будь далеко от населённых пунктов и сейчас вполне может пригодиться для оказания первой помощи. То что у американцев нет аптечки Вы ошибаетесь.