Комментарии Reaper
Аватар пользователяReaper

Reaper Комментарии

Комплектация в базе очень даже ничего, все необходимое уже есть, даже кондер предусмотрен! За то, что другие пытаются содрать допом, тут стоит по умолчанию. По технической части все тоже в поряде, унификация от газона упростит и сделает дешевле обслуживание. Для работы по городу отличный вариант, сейчас за те 2,3 лям, что он стоит, достойную иномарку взять нереально, только б/у и то, в сомнительном состоянии.

-1

Работаю уже вторую неделю на Валдае, пока все устраивает. Кабина просторная, места много, полноценная трехместная, не то что эти китайцы, где вдвоем тесно. Продумано в салоне все хорошо, ничего не скрипит, не гремит, отсеки под документы есть и под личные вещи. Управление отличное, машина что на пустую что на полную ведет себя на дороге предсказуемо, не петляет и не швыряет её. Больше всего движок обрадовал, он за счет увеличения крутящего стал куда более юркий, 3.5 тонны прет с легкостью.

-1

Есть несколько серьезный проблем с ним: Во-первых - двигатель, к 150 тыс км, а то и раньше, появляются задиры на клапанах, если не ремонтировать, через некоторое время можно будет двигатель на свалку выбрасывать, а стоит новый двигатель не мало. Коробка тоже не особо надежная, у меня на 60 тыс стало первую выбивать и пропала задняя передача, ремонтировали почти месяц, машины на подмену не было, сидел без работы. Но самая главная беда - проводка, она у всех китайских автомобилей косячная, поэтому за ней глаз да глаз должен быть.

0

Было время, задумывался над покупкой ПРОФИ, но перед тем как поехать к дилеру, я пару раз прокатился на уазике товарища, он как раз себе его несколько месяцев назад купил. Машина слабенькая, если честно, я ожидал большего. Коробка переключает туго, первая вылетает время от времени, в салоне гул стоит при езде (шумки машина никогда не видела). Движок мощный, оборотистый, но не под эту КПП, на 5ой едешь 90, двигло ревет, просит переключиться, а переключать некуда. Спросил у товарища, как по грузоподъемности, он ответил, что больше тонны лучше не грузить, рессоры проседают.

0

Про комфорт в салоне УАЗ ПРОФИ говорить не приходится, комфорта тут совсем немного. Подогрев сидений - здорово, конечно, но работает он через раз. Сам салон по размерам даже меньше, чем в буханке, как по мне, узкий какой-то, места мало, для двоих еще норм, но три взрослых человека себя будут в машине чувствовать очень некомфортно. Верхнюю одежду тоже деть некуда, вещи сложить - места нет, даже бумагам место найти сложно. Поэтому я считаю, что для работы он так себе подходит.

0

В отличие от предшественника, с этим ГАЗоном даже новичок сможет совладать, машина отлично слушается водителя, руль острый, машина дорогу держит хорошо, еще и к перегрузам спокойно относится, но лучше не увлекаться этим, чтобы не убивать автомобиль. Вообще, Газон получился зачетный, молодцы!

0

До НЕКСТа работал на Форде Транзите 2012 года, машина неплохая, но очень дорога в обслуге была. Думал, что ГАЗель будет хуже Форда, но был приятно удивлен, когда проехался на ней. Некст ничуть не уступает Форду в плавности хода и комфорте, управление чуткое, машина идет плавно, не виляет по дороге. За год работы проблем не доставила никаких, кроме ТО ничего не делали.

0

В дороге машина себя хорошо показала, идет мягко, без качки, скорость набирает легко даже в груженом состоянии, кочки подвеска отрабатывает на все 100, еще ни разу на кузов не пробивало. По движку вопросов никаких, работает как часы уже год, главное ТО вовремя проходить и не экономить на масле.

0

Понравился мне камминс, хороший движок, оборотистый. Мощности вполне хватает, как-то раз 2.5 тонны в него загрузили, прет при такой загрузке отлично, не задыхается, рессоры тоже выдержали. НЕКСТ, кстати, по расходу горючки, экономичней БИЗНЕСа, для мелкого предпринимателя, который не хочет тратиться на топливо и не задумывается об установке ГБО, отличный вариант.

0

Салон стал в разы удобнее, чем был раньше. Сидения комфортные, за день работы спина вообще не устает. Качества пластика порадовало, спустя полгода езды ничего не гремит и не отваливается, наконец-то научились нормально делать. Сам салон стал шире, пространство не давит в дороге, поэтому уставать стал намного меньше за рулем.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: