Последствия будут такими же, как если в мотор ушастого Запора работающего на А-76, залить АИ-98 - прогар клапанов и оплавление седел. Также увеличение жесткости работы (дизельная детонация) со всеми ее последствиями. Ну и + повышенный износ прецизионных пар топливной аппаратуры в виде бонуса.
Многотопливые дизели (работающие на всем - от соляры до бензина) разрабатывались для военной техники после Великой Отечественной войны. Но, ключевое слово - боевой техники. Ресурс не имел значения. Жизнь танка в бою часто измеряется не часами, а минутами. А современным системам Сommon Rail бензин противопоказан. Задерет насос высокого давления сразу. Ведь он смазывается топливом, и даже недостаточное количество серы, этого противоизносного, но экологически вредного компонента, снижает ресурс. А тут бензин!
А чего так обижаться-то?
Легковой дизель - штука,бесспорно,клёвая,но экологические идиоты привели к тому,что нет никакой уверенности,что он не "крякнет" на первой же неудачной заправке.
А "приехать" можно на ОЧЕНЬ внушительные деньги и гарантия не поможет.