Был на сайте 13.11.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:22.11.2012 

Пол:Мужской

Город:Москва

Zor
Последствия будут такими же, как если в мотор ушастого Запора работающего на А-76, залить АИ-98 - прогар клапанов и оплавление седел. Также увеличение жесткости работы (дизельная детонация) со всеми ее последствиями. Ну и + повышенный износ прецизионных пар топливной аппаратуры в виде бонуса.

Так что лучше в дизели бензин не лить
02.08.2018 
+3
Ревин Алексей
Многотопливые дизели (работающие на всем - от соляры до бензина) разрабатывались для военной техники после Великой Отечественной войны. Но, ключевое слово - боевой техники. Ресурс не имел значения. Жизнь танка в бою часто измеряется не часами, а минутами. А современным системам Сommon Rail бензин противопоказан. Задерет насос высокого давления сразу. Ведь он смазывается топливом, и даже недостаточное количество серы, этого противоизносного, но экологически вредного компонента, снижает ресурс. А тут бензин!
02.08.2018 
+3
Кадаков Максим
Дмитрий, спасибо!
02.08.2018 
0
Константин Васильев
Испытано на Samsung Galaxy S6 и Asus ZenFone 3 (ZE552KL). Проблем не замечено.
15.02.2018 
0
Кадаков Максим
Спасибо!
15.07.2017 
0
Илья Каплан
Типа как РоскомПозор Телеграм банил?:)
29.06.2017 
-3
Виталий
Ну дык нарули норм. регистрацию с привязкой к номеру телефона,джинн,а потом понтуйся:)
28.06.2017 
+2
Илья Каплан
А, Лжедмитрий, рад вас видеть!
(На самом деле нет)))
28.06.2017 
-7
Виталий
А чего так обижаться-то?
Легковой дизель - штука,бесспорно,клёвая,но экологические идиоты привели к тому,что нет никакой уверенности,что он не "крякнет" на первой же неудачной заправке.
А "приехать" можно на ОЧЕНЬ внушительные деньги и гарантия не поможет.
13.05.2017 
+3
Емелькин Геннадий
Масло желательно менять не реже раз в 60 тыс. км.
10.05.2017 
0
Страницы