А если так: "Пассажир - физическое лицо, перевозка которого транспортным средством осуществляется на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажира"(п.12 ст.2 ФЗ №259).
А вот доказать наличие коммерческого договора или фрахта это задача инспектора. Не смог - нет состава АПН.
Речь не о том, что не нужно выполнять требования или, тем более, что нужно пропускать мат. А о том, что сокращение от Electronic Brake Distribution резать всё-таки не стоит. Перебор явный.
Такой подход оправдан если ездить даже две зимы. Кстати литьё бывает очень не дорогое и достаточно качественное. Я себе купил на зиму Реплику 15' для VW-Skoda. При разнице в цене шин Continental 205/55R16 и 195/55R15 общая цена 15-х колёс не на много больше даже по нынешним ценам, а если учесть, что собрали бесплатно при покупке, так ещё и выгадал немного.
Когда стал покупать новые автомобили сделал вывод, что менять их раньше чем через 5-6 лет при обычной эксплуатации с пробегами в 15-20 тыс в год бессмысленно. Так что выгода от зимних колёс в сборе существенная.
Глянул навскидку цены на литьё 13-14' - тоже есть вполне неплохие варианты по цене штамповок. Так что в этих размерах сказанное выше тоже актуально. А если у кого колёса 18-20' так там и авто такие, что экономить на колёсах просто смешно.