Веста внешне и сейчас выглядит лучше, гармоничней, чем новый поло и солярис. Ей бы добавить в рестайле нормальный экран на приборку с электронным спидометром, свежую реношную мультимедию, led фары в максималке и освежить интерьер. Тогда конкурентам придется совсем непросто.
Обычный тесный низенький хэтч С-класса ЗР называет кроссовером. Дальше можно не читать. Себя не уважаете, ребята, автоэксперты (бывшие)! Боитесь слово противопоставить корейским продавакам.
Подфотошопьте тогда уж фотки, вытяните Xceed вверх)))
Единственное за что стоит покупать у нас китайский автомобиль, это за огромную гигантских размеров скидку. Кулрей в комплектации комфорт ещё более-менее адекватно оценён, Атлас тоже. Все остальные китайцы оценены неадекватно высоко, поэтому продаж как не было, так и нет. Haval убрал относительно популярную модель H2 чтобы люди брали локализованные H7, но никому не сдались эргономически дырявые, да ещё с роботом и турбой за полтора миллиона и более.
Смотреть на мусор: Чери и Чангана вообще не стоит. Вёдра из пластилина.