Веста внешне и сейчас выглядит лучше, гармоничней, чем новый поло и солярис. Ей бы добавить в рестайле нормальный экран на приборку с электронным спидометром, свежую реношную мультимедию, led фары в максималке и освежить интерьер. Тогда конкурентам придется совсем непросто.
Обычный тесный низенький хэтч С-класса ЗР называет кроссовером. Дальше можно не читать. Себя не уважаете, ребята, автоэксперты (бывшие)! Боитесь слово противопоставить корейским продавакам.
Подфотошопьте тогда уж фотки, вытяните Xceed вверх)))
Единственное за что стоит покупать у нас китайский автомобиль, это за огромную гигантских размеров скидку. Кулрей в комплектации комфорт ещё более-менее адекватно оценён, Атлас тоже. Все остальные китайцы оценены неадекватно высоко, поэтому продаж как не было, так и нет. Haval убрал относительно популярную модель H2 чтобы люди брали локализованные H7, но никому не сдались эргономически дырявые, да ещё с роботом и турбой за полтора миллиона и более.
Смотреть на мусор: Чери и Чангана вообще не стоит. Вёдра из пластилина.
Demitrius Комментарии
Веста внешне и сейчас выглядит лучше, гармоничней, чем новый поло и солярис. Ей бы добавить в рестайле нормальный экран на приборку с электронным спидометром, свежую реношную мультимедию, led фары в максималке и освежить интерьер. Тогда конкурентам придется совсем непросто.
Хоть один бот ПСА себе взял грандлэнд? Фотодоказательства представьте)
Цену дадут интересную, пойдёт. Даже с литрушкой и вариатором. Бренд Honda у нас любят.
Но откуда им взять цену без локализации, не понятно.
Обычный тесный низенький хэтч С-класса ЗР называет кроссовером. Дальше можно не читать. Себя не уважаете, ребята, автоэксперты (бывшие)! Боитесь слово противопоставить корейским продавакам.
Подфотошопьте тогда уж фотки, вытяните Xceed вверх)))
Какие ещё полкласса ниже, что вы несёте?
У немцев всё четко, Б класс это поло/фабия, С класс хэтчи гольф/скала, С класс седаны (лифтбэки) джетта/октавия.
Лимон за двадцатилетней давности японскую модель, купленную и коряво собранную китайцами и добавившими туда свою турбопшикалку? Х3
Единственное за что стоит покупать у нас китайский автомобиль, это за огромную гигантских размеров скидку. Кулрей в комплектации комфорт ещё более-менее адекватно оценён, Атлас тоже. Все остальные китайцы оценены неадекватно высоко, поэтому продаж как не было, так и нет. Haval убрал относительно популярную модель H2 чтобы люди брали локализованные H7, но никому не сдались эргономически дырявые, да ещё с роботом и турбой за полтора миллиона и более.
Смотреть на мусор: Чери и Чангана вообще не стоит. Вёдра из пластилина.
Кулрей хорош за 1'080'000, ещё и со скидками.
За 1,5 лимона это китайский! трехцилиндровый! субкомпактный! переднеприводный! на роботе! автомобильчик.
За больше чем 2 млн руб китайцы будут сами на нём ездить.
Стало хуже чем было.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...