Я несколько писем в ГАИ написал - ввести такой сигнал. Еще одно, самое нижнее положение рычажка поворотников - включает сдвоенное мигание поворотника. Сигнал "иду на разворот". На старых новых машинах ввести без вопросов, благо все лампочки давно включаются через борткомпьютер.
Объясняю на пальцах: если изношенные покрышки будут стоять спереди, то машина будет хуже разгоняться, хуже тормозить, на кривой может возникнуть снос пер. оси. Зато меньше вероятность заноса зад. оси, кот. у переднеприводной машины и так не велика.
Если изношенные поставить сзади, то машина будет лучше разгоняться, лучше тормозить, на кривой меньше вероятности возникновения сноса пер. оси. Зато больше вероятность заноса зад. оси.
Всё правильно. И ради безопасности стоит подождать до окончания манёвра микроавтобуса. Не предусмотрен на автомобилях световой сигнал "Иду на разворот".
Увы, такое бывает. Но так сказать фактически. Например, в Питере если поворачивать с Коломяжского на Парашютную, то формально три ряда поворачивают в три ряда, НО по факту там 2,5 полосы перед пешеходным переходом. и идет толкотня и надо быть очень внимательным, чтобы тебя не стукнули.
Если при заряженной АКБ напряжение в сети нормальное - около 14В, то смотрите на батарею - дешёвые классические свинцово-сурьмянистые батареи не любят перезаряд, начинают кипеть уже при 12,5В, требуют постоянного обслуживания, доливки воды и плохо подходят для современных автомобилей и больших пробегов. Но в городе свинцово-сурьмяные батареи могут чувствовать себя неплохо - они не боятся глубокого разряда, не успевают полностью заряжаться при коротких поездках и не выкипают. Для современных автомобилей, особенно если пробеги большие, лучше выбирать кальциевые батареи с маркировкой Са/Са. (если пробеги небольшие и машина может долго стоять без движения можно поставить гибридный вариант с обозначениями «Ca+», «Sb/Ca» или «Hybrid battery»)
Ну и, на всякий случай, если батарея кальциевая, но при заряженной АКБ напряжение в сети под 15В, а то и выше, неисправность точно есть. В таких условиях и кальциевая батарея долго не проживёт. Не паникуйте, прежде чем ехать в сервис проверьте и почистите контакты проводов идущих к генератору, АКБ и провода массы. Обычно этого хватает. Ну, а если это не поможет тогда уже ищите нормального электрика.
Скорее всего идёт перезаряд из-за умершего реле-регулятора которое должно отключать батарею от зарядки при достижении на ней напряжения 12,7В. Пусть дилер делает диагностику.