Крета и Каптюр - это не машины "на все случае жизни". Это автомобили для непродолжительных поездок. Если что надо перевезти - можно сложить сиденья. А ездить вчетвером и с полной загрузкой - для этого такие машины не покупают.
Вообще они должны быть уже в базе, т.к. магажники мелковаты. А вот зачем рейлинги у универсалов, в которых багажник более 500 литров, мне непонятно. Хотя... длинномеры возить и так и там тоже надо.
Да. Мы живём в умопомрачительно-революционное время (изнутри это не всем заметно, но я ничуть не преувеличиваю) - технологии развиваются бешеными темпами, и наверху те, кто умеет их собрать в рыночно-действующий продукт.
Этим и стеклянный дай , они и его разобьют , про Дроч.ру вообще молчу . Второй горшок любит Каплан , он оттуда любит вылавливать "материалы" , ему теперь стойки стабилизатора "Весты" покоя не дают .