Был на сайте 21.10.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Spek
Т.к. в задаче указывается именно максимально разрешённая скорость без уточнения, для какого типа ТС, то, естественно, надо понимать, что для ВСЕХ.
12.09.2020 
-1
Колодочкин Михаил
Согласитесь, что это уже не задача АКБ. Впрочем, вскоре они все станут чипованными и вот тогда станет весело: просто так один на другой не поменяете...
21.05.2019 
+6
Андрей
Да коммунисты и навальнята ведь на г**мно изведутся, когда узнают стоимость 1 часа эксплуатации вертолета.
19.02.2019 
-2
Михалыч
Если у вас исправен генератор и нигде ничего не замыкает, то аккумулятор и так полностью заряжен. Если же генератор неисправен, то никакая "длительная" домашняя зарядка вам не поможет.
02.11.2018 
+4
Ромаш
Да.Лучше обычную штыковую.Под днище пролезет,выгребать снег.И рукоять длинная.
02.11.2018 
+2
Ромаш
В прошлую пятницу заряжал,выставил на ЗУ 15,5В и 0,5А.В воскресенье вечером отключил.
02.11.2018 
-1
Колодочкин Михаил
Вы правы
02.11.2018 
+2
Безымянный
.
19.09.2018 
+5
Милешкин Кирилл
Хм, вы сравнивали НОВЫЕ Led фары со СТАРЫМИ лампами, очень старыми.

++++ Именно. В этом и была суть теста: показать, как и насколько можно улучшить свет поездившей машины. На новой машине покупатель сразу доплачивает за хороший свет (если он ему нужен), а не едет "колхозить" фары прямо из автосалона.



И да, галогенки со временем тоже тускнеют. На личном опыте проверено. А проверить визуально можно легко: на новых фарах посмотреть разницу между ближним и дальним, и на старых, или заменить 1 лампу на новую такую же и сравнить. 3 года или 45 тыс. км. пробега - и штатные лампы уже светят тускло, лучше раньше менять. Это если ездить без ДХО, с дневными прослужат, конечно, дольше.

++++ Как странно. Мой опыт говорит, что галогенки можно смело менять по одной - разницы не будет. И уж точно "просадка" галогена не будет заметна всего за 45 000 км.



Лучше сравнивать с Led новые галогенные фирменные лампы с заявленной повышенной светоотдачей. Да, служат значительно меньше, но, зачастую, освещают лучше.

++++ Неоднократно проверено тестами Михаила Колодочкина: улучшенная светоотдача будет в одной-двух конкретных точках, а не по всей площади.



Удивительно, как они вообще ещё не перегорели за 60-70 тысяч км.! Посмотрите, что вольфрамовой спиралью делается уже через 20 тыс.

++++ Для устанавливаемых на заводе ламп этот срок службы ещё отнюдь не рекорд. Бывало, служили и больше 100 т.км. А вот купленные в запчастях - да, столько не проходят. Плюс не забывайте, что при наличии ДХО днём жечь ближний свет не нужно.
04.09.2018 
+2
Математика. Считайте. 174 мм =17 см. Если бы лифт был 6 см, то получилось бы 23 см. Читаем текст было 174, стало 180 мм суммарный довесок 6 мм. Напомню, в России клиренс замеряют при полной загрузке автомобиля (багажник с балластом плюс манекены). По пустому автомобилю клиренс больше. Не забывайте еще - защита двигателя съедает просвет. В данном случае речь шла об увеличении клиренса с учетом защиты.
11.08.2018 
+1
Страницы