Не друзья-олигархи, а капиталисты. У нас же капитализм, не так ли? Кушай на здоровье, заедая мылом вкус немытого [у нас не ругаются] :) А коммунизма ты не заслужил - видишь, как всё просто :)
Дизель очень долго прогревается на холостых. Еду по возможности плавно и аккуратно, но практически сразу после запуска двигателя.
Стоять 5-10 минут на морозе или под холодным дождем и травить соседей с нижних этажей своим выхлопом? - в конце концов, человек для автомобиля или автомобиль для человека?
в пределах одного профиля жесткость между моделями может сильно разнится, причем я думал что мягкая шина это обязательно слабая боковина склонная к порезам
от искалеченных непогодой советских бордюров с острыми краями ... пока не наткнулся на X-Ice
шина мягкая но порезать за 7 зим эксплуатации пока не удалось
в сезоне 2018-2019 надо будет попробовать это сделать, 4 мм протектора всего то осталось
не сочтите за рекламу мишлена но свои Hyundai50 за баллон она отработала, жаль что ее приемница переехала в ***у Мишинских тестов, уж не знаю что там негры и арабы испоганили в смеси
Никак, если ощущения при проезде неровностей не становятся слишком зубодробительны. Повышение давления в шинах при езде - обычное явление в любое время года, шина при движении нагревается всегда. Производители автомобилей знают про это не хуже остальных и дают рекомендованное давление с учётом его возможных изменений, шины на это тоже рассчитаны и ничего с ними не случится.
Самое большое изменение давления в шине, что видел - 0,5 атм и было оно при +39С в тени при движении по трассе со скоростью 120-140 км/ч. Это совсем не критично учитывая, что многие автопроизводители в инструкциях рекомендуют поднять давление в шинах перед долгой поездкой на 0,2-0,3 атм.