Естественно. А где ещё можно купить новый двигатель, как не в магазине?
Если честно, я имею финансовую возможность 1 раз в 3 года покупать новый двигатель от Весты. Сомневаюсь, что потянул бы покупку китайского мотора даже 1 раз в 5 лет.
Изначально так звучал вопрос, да еще со ссылкой на заокеанию. Мол, янки вообще сдуру не умеют на ручках ездить, а мы вот все никак... Роботов я вообще в расчет не беру -- не понимаю этого решения. И я не просто так упомянул низинки с глубинками: огромная масса Вазиков уходит именно туда, а там автомат нужен далеко не всем.
Если Сивка пустая то тут ничего удивительного. Триста кг лишнего веса это не петух чихнул.
1,4 TSI едет паспорт по бетону у которого сцепление получше чем у асфальта, а если не протупить с переключением и на улице не жарко, то получалось и быстрее чуток. По асфальту на обычной дороге так и есть как написали, у меня вышло в лучшем варианте на полсекунды медленнее паспорта.
"А при старте с 3-4 людьми и полным багажником на обгоне с 90?"
Все будет также. До 150 км/ч Тигуан будет впереди, к 170 его догонит и обгонит Х-Трэйл, к 200 км/ч Тигуан обгонит его обратно, т.к. максималка выше.
Октавия а 7 1,4 CHPA на МКПП именно так ехала в сравнении с Камри 2,5 и Теаной 2,5.
Но только реально в РФ очень мало кто постоянно ездит в таком режиме, таким образом в самом используемом диапазоне скоростей Тигуан будет намного приятнее по динамике.
1,4 TSI, конечно, не мотор спорткара и 8,2 честных секунд до сотни сейчас не бог весть какая динамика, но прежде чем писать "Октавия то с таким двигателем сдувается" стоит хотя бы прокатиться на ней. То как едет "сдувшийся" 1,4 TSI многим атмосферникам до 2,5 литров даже не снилось и с меньшей нагрузкой.
Ps У меня в автомобиле почти такой 1,4 TSI, 140 л.с. 250 Нм и с полной загрузкой я иногда по трассе катаюсь. Сдуваться при полной нагрузке мотор начинает на скоростях гораздо больших чем нужно для лишения прав даже на автомагистрали.