Комментарии ЧИКУНОВ Валерий
АватарВалерий ЧИКУНОВ

Валерий ЧИКУНОВ Комментарии

У меня третья машина газе и никаких ремонтов двигателя из-за газа не было. Топливо специфичное и надо привыкнуть. Другое дело, что всё резко подорожало, в т.ч. и газ, так что экономия получается мизерная и ГБО отобьётся только при очень хороших пробегах. Такое впечатление, что в России много разговоров об улучшении экологии, и одновременно много "палок" в колёса вставляется при реальном исполнении, в данном случае при переходе на газ. Наши бюрократы крепко постарались со своим Таможенным союзом и теперь поставить газ- это себе дороже, а если ГБО уже стоит, даже смонтированное на станции и со всеми документами!!!, то столько рогаток и дебильных правил по узакониванию этого ГБО придумано, что надо снимать и не заморачиваться. Вот тебе и экология - дебилология.

+4

В подмосковье газ стоит 29р, поэтому ставить ГБО - это уже под вопросом. У меня стоит на Шеви, да и езжу я на газе уже лет двадцать пять, но сейчас всй резко подорожало. Год назад газ стоил 24-50р.

0

Судя по комменту, образование у Виноградова - кулинарный техникум. Пятно контакта - это площадь резины протектора, непосредственно сцепленная с дорожным покрытием. Если слик, то этой резины больше, если протектор с рисунком, то этой резины меньше. Коэффициент сцепления протектора с дорожным покрытием никогда не бывает более ЕДИНЦЫ, он всегда меньше, максимальный около 0,98. Если колесо забетонировать в дорогу, тогда будет ЕДИНИЦА и не более. Слик никогда не ПРИЛИПАЕТ к дороге, также как не прилипает и зимняя нешипованная шина. Да, за счёт специальной резины протектора коэфф. сцепления слика приближается к максимальному и всегда будет больше, чем у обычного колеса. Глупость, что за счёт центробежной силы уменьшается пятно контакта, вообще не поддаётся комментированию. Т.к. все мы передвигаемся по дорогам в разных и меняющихся условиях, то как слики, так и "лысая" резина опасны для движения. Исключение - это идеальные покрытия гоночных трасс. Протектор с рисунком как раз и служит для создания гарантированного сцепления шины с дорогой в постоянно меняющихся условиях движения. Да, на идеально сухой дороге коэфф. сцепления шины с рисунком будет меньше, чем у слика, но достаточный , чтобы доехать куда надо.

-1

Если сверху двигателя регулярно не течёт масло, то, в принципе, мытьё его аналогично известному выражению: "Когда коту делать нечего, то он под хвостом лижет".

0

Третий а\м на газе и ничего не прогорело. Правда а\м были российские: москвич и ваз. ГБО - обычное, с редуктором-испарителем, ставил 10 лет назад, менял только резинки в редукторе один раз. Контроллер перепрошивался на газ, что и как - я не знаю. Сказали, что отключили лямбда-зонд. И дожигателя давно уже нет. Оборудование окупилось уже несколько раз. Кто планирует продавать а\м через два-три года и регулярно это делает, то ставить ГБО не имеет смысла, разве что пробег должен быть за эти годы хороший. Тогда будет экономия на бензине. Реальная экономия по деньгам получается около 60%, а не в два раза. Здоровье также сбережёте, т.к при очередной заправке бензином не будет предынфарктного состояния, правда это не относится к тем, у кого много денег.

+4

Несколько раз ходил в дальнобой в качестве экспедитора. Рейсы были в начале и середине 90х годов, по России и Казахстану. Ездили на КаМАЗе, седельный тягач и зимой и летом. С одним согласен: дальнобойщик - это диагноз. В основном, работа тяжёлая, монотонная, стрессовая : это график движения, т.к. груз надо привезти к определённой дате, несмотря на дорожные и погодные условия, часто бывает цейтнот. Поэтому приходится просто тупо ехать и всё. Сравнивая время то и сегодняшнее, можно сказать, что сейчас ездить стало проще и лучше, т.к. те КаМАЗы убогие пропали из дальнобоя, дороги стали лучше, на дорогах обслуга есть, с соляркой нет проблем, бандюганы утихли, мобильная связь есть почти везде! Правда транспортная загруженность дорог сильно повысилась по сравнению с тем временем. Ответ "ОБЫВАТЕЛЮ": не врубился в тему - не вякай. Дальнобойщик, прежде всего, - это Профессионал и риск им не нравится. Его задача проста: доставить груз из п.А в п.Б и всё. По возможности быстро и без потерь.

+10

Двадцать два года катаюсь на газе. Начинал, когда никаким Таможенным союзом и не пахло, слава Богу! А сейчас чисто по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". За что нам такое наказание? Почему никто не хочет работать, а все хотят только деньги отнимать! У меня стоит сертифицированное ГБО, установленное на сертифицированной станции, все документы на то есть, но какой-то и-ди-от решил, что мне надо пройти все эти круги бюрократического ада. Да ещё и большие деньги отдать за эту бессмыслицу. Да я лучше вообще сниму ГБО и кому будет лучше? Экологически чистое топливо наоборот применяется во всём мире всё чаще, а в России специально придумано, чтобы ГБО поснимали. Заставь дурака Богу молиться, так он заставит и других вместе с собой лбы расшибать.

+5

Высоцкий: "А гадость пьём из экономии, хоть и с утра, но на свои". Ничего не изменилось и не изменится в нашем государстве. Смешит резкая вспышка озабоченности нашего правительства сохранении здоровья алкашей. Да 90% семей этих "пострадавших" свечку поставили что наконец-то подох! Жестоко нужно карать тех, кто продаёт палёнку, не отличимую от качественной выпивки. Да и менты знают, где, если уж не делают, то торгуют палёнкой, но откат делает своё дело. НОРМАЛЬНЫЙ человек никогда не будет пить то, где написано, что это пить нельзя. А остальные - пусть подыхают. Это и есть естественный отбор.

+3

А что ВАЗ-2106?

-1

Если бы всё было летом, то данного столкновения не было бы приблизительно на 98%. Посмотрите на проезжую часть: она в снегу и не видно её правого края. Поэтому первые водители пробили колеи возможно ближе к осевой, которую также не видно, если она там вообще нарисована. Если возьмёшь правее, то велик риск зацепить обочину и улететь в кювет, а дальнобойщику это надо? Остальные водители также едут по уже проложенной колее. Мы все ездили по нашим зимним дорогам и это всё знаем (я имею ввиду обычные, глубинные дороги, да и шириной асфальтовое покрытие зачастую не бывает более 7-8м). Если взять легковые, то их колея Уже грузовой и возможность заноса в данных условиях многократно возрастает. Так что, данные дороги зимой потенциально опасны для движения. Что паскуднее всего - это то, что соответствующие чиновники стали дружно прикрывать свои задницы. Им плевать на детей, хотя если погибнут взрослые, то это лучше? Начались аресты. Водитель автобуса арестован, но это хоть как-то поддаётся объяснению, а зачем арестовали директора спортшколы? Идиотизм! Да что толку от наших разговоров! Зимние дороги как были нашими, русскими зимними дорогами - так и будут. Эта катастрофа забудется и всё останется по-прежнему. Россия - не какая-нибудь занюханная Швеция и на наших миллионах километров далеко не везде найдётся хотя-бы грейдер для расчистки от снега.

+4

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: