ПДД
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Как то для человека всё просто определено. Про перестроения нет ничего.
Главное (для большинства как я надеюсь), не сумма штрафа - а его неотвратимость. Если нарушил - заплати. Так за день ох сколько может набежать... Ну и видимо шкала должна быть, может даже и от дохода, ну уж повышающий то коэффициент с увеличением количества нарушений - это точно.
Согласен. Но с точки зрения здравого смысла - а что толку от такой динамики? всё очень просто - технически более сложный товар стоит больших денег. Кто может позволить себе - ну пожалуйста. А у нас то к "крутым" машинам тянутся и те, для кого она стоит, как весь его доход лет за пять, а то и больше) Кредиты потом только нечем отдавать и страховку платить. Видел тех, что летом на шипованной резине ездят. Колёса то новые дорогие
Сколько сам поездил по трассам, могу сказать, что важна не высокая скорость, а просто нормальная выносливость. А от большой скорости только и устаёшь больше. В итоге те же 1000 км за день, ну быстрее на час, ну рискованнее обгоны, остановок побольше (расход то бензина тоже выше). А пока заправка, кофе, то минут 15 ушло, а это уже 25 км разницы от того, кто просто проехал со скоростью 100-110, т.е. в пределах правил. А если постовой поймал на радар, то это ещё минут 30, вот и ещё на 50 км отстал)