ПДД
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Как то для человека всё просто определено. Про перестроения нет ничего.
Главное (для большинства как я надеюсь), не сумма штрафа - а его неотвратимость. Если нарушил - заплати. Так за день ох сколько может набежать... Ну и видимо шкала должна быть, может даже и от дохода, ну уж повышающий то коэффициент с увеличением количества нарушений - это точно.
Согласен. Но с точки зрения здравого смысла - а что толку от такой динамики? всё очень просто - технически более сложный товар стоит больших денег. Кто может позволить себе - ну пожалуйста. А у нас то к "крутым" машинам тянутся и те, для кого она стоит, как весь его доход лет за пять, а то и больше) Кредиты потом только нечем отдавать и страховку платить. Видел тех, что летом на шипованной резине ездят. Колёса то новые дорогие
Сколько сам поездил по трассам, могу сказать, что важна не высокая скорость, а просто нормальная выносливость. А от большой скорости только и устаёшь больше. В итоге те же 1000 км за день, ну быстрее на час, ну рискованнее обгоны, остановок побольше (расход то бензина тоже выше). А пока заправка, кофе, то минут 15 ушло, а это уже 25 км разницы от того, кто просто проехал со скоростью 100-110, т.е. в пределах правил. А если постовой поймал на радар, то это ещё минут 30, вот и ещё на 50 км отстал)
Андрей Хорошавин Комментарии
Вот ЗИЛ-157 почему то называли «Трумэн». Это в наших краях, в Сибири.
Помню, что ЗИЛ-157 ещё называли "Трумэн"
ПДД
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Как то для человека всё просто определено. Про перестроения нет ничего.
Не мало. Просто нет системы. Шанс, что никто не поймает очень высок. Был бы нулевой - не было бы и проблемы
Главное (для большинства как я надеюсь), не сумма штрафа - а его неотвратимость. Если нарушил - заплати. Так за день ох сколько может набежать... Ну и видимо шкала должна быть, может даже и от дохода, ну уж повышающий то коэффициент с увеличением количества нарушений - это точно.
А 25000 погибших на дорогах России лучше?
можно. Но недолго. Смертен человек, причём часто внезапно смертен
Согласен. Но с точки зрения здравого смысла - а что толку от такой динамики? всё очень просто - технически более сложный товар стоит больших денег. Кто может позволить себе - ну пожалуйста. А у нас то к "крутым" машинам тянутся и те, для кого она стоит, как весь его доход лет за пять, а то и больше) Кредиты потом только нечем отдавать и страховку платить. Видел тех, что летом на шипованной резине ездят. Колёса то новые дорогие
кстати краштесты проводят на 64 км/час ударом в НЕПОДВИЖНОЕ препятствие. А если лобовое на трассе при скорости каждого 150.... шансов нет
Сколько сам поездил по трассам, могу сказать, что важна не высокая скорость, а просто нормальная выносливость. А от большой скорости только и устаёшь больше. В итоге те же 1000 км за день, ну быстрее на час, ну рискованнее обгоны, остановок побольше (расход то бензина тоже выше). А пока заправка, кофе, то минут 15 ушло, а это уже 25 км разницы от того, кто просто проехал со скоростью 100-110, т.е. в пределах правил. А если постовой поймал на радар, то это ещё минут 30, вот и ещё на 50 км отстал)
Страницы
← предыдущаяследующая →
12