А еще мне понравилось: "Но когда видишь нелепый ручник, унаследованный от машин восьмого семейства". Да хоть от Москвича-412, ручник он и есть ручник! Автор как с другой планеты.
Опель ушел с нашего рынка, так что ваша машина больше неактуальна для России.
Улыбнуло про заднюю полунезависимую подвеску) У вазовской девятки тоже полунезависимая, тоесть скручивающаяся балка или просто "балка" сзади - это прерогатива бюджетных авто. Спереди тоже обычный макферсон, у а4 и спереди и сзади алюминиевая многорычажка.
Я тоже могу написать что купил супер машину лада гранта, которая ничем от ауди не отличается, залил супротека в коробку и она перестала выть, сделал шумку, наклеив 10 слоев и стало тихо как в S-классе. А еще на гранту ставится датчик дождя, света, круиз контроль с ограничением скорости, подогревы сидений и лобовухи, климат и даже 7-дюймовый экран. А на оставшиеся деньги перешил салон в кожу и алькантару и терь это ультра люкс мега премиум тачка, которая может дать прикурить как бентли так и роллс-ройсу. При этом у нее чугунный блок - моторесурс 250-300тыс.км, правда есть одна болезнь - помпа ресурс ремня иногда не выхаживает, но ведь запчасти копейки и мы движку легко переберем силами пьяного дяди Васи в гараже на окраине Мухосранска. А масло я меняю раз в 5тыс. км, надеюсь что мне этой машины до пенсии хватит.
хз где они такие расценки в москве нашли, наверно в гараже у дяди Васи. На периферии снятую голову переберут за такие деньги и клапана притрут. А в Москве, да еще со снятием будет сумма раза в 3 больше.
Мне все говорят, что мне везло с продукцией Автоваза, потому что эти машины зарекомендовали себя как надёжные и неприхотливые. Особенно последняя Калина, где за 3 года и 70 000 км пробега не было ни ОДНОЙ!!! неисправности. После Калины появился Опель Астра новый за почти 900 000 руб по ценам 2014 года. Сборка Великобритания, т.к. универсалы собирали только там.
Сначала одна ступица накрылась, затем термостат, затем другая ступица. Поговорил с человеком — у него тоже опель — те же проблемы.
Так что с тезисом — наши машины не отличаются надёжностью, а иномарки априори надёжные — категорически не согласен.
Приора-классный авто за свои деньги. Я бы сказал - много авто за небольшие деньги. Экономия копеечная, чтобы загнать цену в психологическую отметку ниже 400 000 руб. При этом оставляют АВС и ЕБД и усилитель руля. Двигатель неприхотливый, надёжный и испытанный. Появятся лишние деньги, можно и апгрейд сделать в виде колёс, подголовников и т.д.
Единственным недостатком для меня являлась посадка. Мне с ростом 185 см посадка в Приоре не удобна.