Согласен. Вопрос цены. Вернее - наценок.
В гарантийный период ремонтировать мосты - это, наверное, только у ВАЗа... Да и движок контрактный - это не про официальный сервис, я думаю. Я имею в виду первую часть жизнни машины - до 100000 км и, допустим, до 5 лет. А дальше она по-любому уходит из цепких лап официалов в цепкие, но гораздо более дешевые лапы дядьвась из соседнего ГСК. У нас специфика такая, что люди покупают себе тачки не по средствам - отсюда и дикое желание экономить на сервисе и запчастях.
Официалам надо бы поумерить аппетиты хотя бы в самых массовых сеегментах - В и С. Да и вообще всем надо бы поумерить. Но народ привык жить не по средствам...
"Проблема конечно в основном в стоимости зап. частей.
Да, "почему-то" оригинальные запчасти в магазинах дешевле, чем у ОД. И больше 10 тысяч за замену масла - извините, мы уж как-нибудь сами.